Китайцы сделали премиум-седан из Citroen C5

В апреле на китайском рынке начнутся продажи полноразмерного седана Dongfeng Aeolis A9

Напомним, китайская компания Donfeng владеет 14% акций Citroen и, кроме того, имеет совместное производство с концерном PSA, а потому флагманский седан Aeolis A9 совершенно официально построен на французской платформе 3Р. На этой «тележке» базируется Citroen C5, но китайцы слегка растянули колёсную базу, разработали новые кузов и салон.

content image for: 59837

Длина «китайца» — 5060 мм, ширина — 1860 мм, колесная база — 2900 мм. То есть, новичок получился заметно крупнее своего собрата, да и внешне, скорее, похож на «немца», нежели на «француза». Более того, Aeolis A9 объявлен машиной премиум-класса, и вообще «Аэолис» может стать премиальным суббрендом «Дунфена», который объединит не только упомянутую модель, но также будущие кроссовер и более компактный седан.

content image for: 59837

Оснащается Aeolis A9 безальтернативным 1,8 литровым бензиновым турбомотором мощностью 204 л.с., с которым агрегатируется 6-ступенчатый автомат. В список оснащения входят кожаный салон, вставки «под дерево», проекция показаний приборов на лобовое стекло, светодиодные фары, мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, кресла с подогревом и массажем, легкосплавные колёсные диски и пр.

content image for: 59837

Выпускаться машина будет на заводе Dongfeng-PSA, причём — на параллельной линии с «настоящим» Citroen C5. О продажах за пределами Китая пока ничего не сообщается, но до России данная модель, скорее всего, не доберётся: из-за падения курса рубля ценник большого седана оказался бы совершенно неадекватным. Поэтому Donfeng и дальше сосредоточится на продвижении в России своих бюджетных моделей.

Алексей Кованов
Александр Плеханов