Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 февраля
Citroen Xsara Picasso 1.8 MT
Сел после Хёндай Акцент первая фраза:- Я водитель икаруса:-). Водителям (паркетников) гордо и без стеснения смотрю в глаза. Ну а легковые где-то под локтём. Удобная посадка и высадка пассажиров...
2.7
22 февраля
Citroen Berlingo Multispace 1.4 72hp MT
высокий юркий но очень маленький дорожный просвет салон средний хорелось бы по выше по больше по комфортнее ведь изначально недешовый автомобиль я конечно мечтал офиате добло панарама но вся семья...
2.0
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 марта 2016 15:59, Новости

Китайцы сделали премиум-седан из Citroen C5

В апреле на китайском рынке начнутся продажи полноразмерного седана Dongfeng Aeolis A9

Напомним, китайская компания Donfeng владеет 14% акций Citroen и, кроме того, имеет совместное производство с концерном PSA, а потому флагманский седан Aeolis A9 совершенно официально построен на французской платформе 3Р. На этой «тележке» базируется Citroen C5, но китайцы слегка растянули колёсную базу, разработали новые кузов и салон.

Длина «китайца» — 5060 мм, ширина — 1860 мм, колесная база — 2900 мм. То есть, новичок получился заметно крупнее своего собрата, да и внешне, скорее, похож на «немца», нежели на «француза». Более того, Aeolis A9 объявлен машиной премиум-класса, и вообще «Аэолис» может стать премиальным суббрендом «Дунфена», который объединит не только упомянутую модель, но также будущие кроссовер и более компактный седан.

Оснащается Aeolis A9 безальтернативным 1,8 литровым бензиновым турбомотором мощностью 204 л.с., с которым агрегатируется 6-ступенчатый автомат. В список оснащения входят кожаный салон, вставки «под дерево», проекция показаний приборов на лобовое стекло, светодиодные фары, мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, кресла с подогревом и массажем, легкосплавные колёсные диски и пр.

Выпускаться машина будет на заводе Dongfeng-PSA, причём — на параллельной линии с «настоящим» Citroen C5. О продажах за пределами Китая пока ничего не сообщается, но до России данная модель, скорее всего, не доберётся: из-за падения курса рубля ценник большого седана оказался бы совершенно неадекватным. Поэтому Donfeng и дальше сосредоточится на продвижении в России своих бюджетных моделей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
Максим Кузьмин
VAG не ?
СсылкаПожаловаться
Александр Белокопытов
Ну всякого лучше Тойоты камни и наверняка надежнее и дешевле!
СсылкаПожаловаться
Русский
Я что-то не понял, на последнем фото кнопки круиза и еще что-то на панели приборов над рулевой колонкой, интересно, как тогда круиз включать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru