Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 марта 2016 15:59, Новости

Китайцы сделали премиум-седан из Citroen C5

В апреле на китайском рынке начнутся продажи полноразмерного седана Dongfeng Aeolis A9
30 июня
DongFeng S30
В гору везет с полным салоном и кондиционером без проблем, скорость набирает быстро, удерживает хорошо, в поворты входит уверенно — вот, что могу сказать по итогам 7 месяцев «катания» на DFM S30. Еще ...
5.0
22 ноября
DongFeng H30 Cross
Авто купил весной в 2015 году, можно сказать - случайно, Изначально шел в салон за другим автомобилем, но .., увидел Кросса и ... захотел). Перед покупкой, конечно, изучил всю информацию об автомобиле...
4.8
Другие отзывы о DongFeng Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Напомним, китайская компания Donfeng владеет 14% акций Citroen и, кроме того, имеет совместное производство с концерном PSA, а потому флагманский седан Aeolis A9 совершенно официально построен на французской платформе 3Р. На этой «тележке» базируется Citroen C5, но китайцы слегка растянули колёсную базу, разработали новые кузов и салон.

Длина «китайца» — 5060 мм, ширина — 1860 мм, колесная база — 2900 мм. То есть, новичок получился заметно крупнее своего собрата, да и внешне, скорее, похож на «немца», нежели на «француза». Более того, Aeolis A9 объявлен машиной премиум-класса, и вообще «Аэолис» может стать премиальным суббрендом «Дунфена», который объединит не только упомянутую модель, но также будущие кроссовер и более компактный седан.

Оснащается Aeolis A9 безальтернативным 1,8 литровым бензиновым турбомотором мощностью 204 л.с., с которым агрегатируется 6-ступенчатый автомат. В список оснащения входят кожаный салон, вставки «под дерево», проекция показаний приборов на лобовое стекло, светодиодные фары, мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, кресла с подогревом и массажем, легкосплавные колёсные диски и пр.

Выпускаться машина будет на заводе Dongfeng-PSA, причём — на параллельной линии с «настоящим» Citroen C5. О продажах за пределами Китая пока ничего не сообщается, но до России данная модель, скорее всего, не доберётся: из-за падения курса рубля ценник большого седана оказался бы совершенно неадекватным. Поэтому Donfeng и дальше сосредоточится на продвижении в России своих бюджетных моделей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
80
Максим Кузьмин
VAG не ?
СсылкаПожаловаться
Александр Белокопытов
Ну всякого лучше Тойоты камни и наверняка надежнее и дешевле!
СсылкаПожаловаться
Русский
Я что-то не понял, на последнем фото кнопки круиза и еще что-то на панели приборов над рулевой колонкой, интересно, как тогда круиз включать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru