Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Citroen Xantia 2.1 Turbo D 12V
Машина была куплена в России новой отцом моего друга в 1999 году, одна из первых официально проданных в РФ. Первый хозяйн так полюбил машину и не хотел с ней расставаться, что она без дела, просто так...
4.0
24 июля
Citroen C1 1.0 MT 5d
Выбирали авто с дочкой в подарок супруге. Проехали все салоны мазды, опели и т.д. приехав в ситроен 29.12. 2011г. увидели -это чудо в краном лаке, подошли. присели решили сразу берём!!! В подарок...
4.8
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 марта 2016 15:59, Новости

Китайцы сделали премиум-седан из Citroen C5

В апреле на китайском рынке начнутся продажи полноразмерного седана Dongfeng Aeolis A9

Напомним, китайская компания Donfeng владеет 14% акций Citroen и, кроме того, имеет совместное производство с концерном PSA, а потому флагманский седан Aeolis A9 совершенно официально построен на французской платформе 3Р. На этой «тележке» базируется Citroen C5, но китайцы слегка растянули колёсную базу, разработали новые кузов и салон.

Длина «китайца» — 5060 мм, ширина — 1860 мм, колесная база — 2900 мм. То есть, новичок получился заметно крупнее своего собрата, да и внешне, скорее, похож на «немца», нежели на «француза». Более того, Aeolis A9 объявлен машиной премиум-класса, и вообще «Аэолис» может стать премиальным суббрендом «Дунфена», который объединит не только упомянутую модель, но также будущие кроссовер и более компактный седан.

Оснащается Aeolis A9 безальтернативным 1,8 литровым бензиновым турбомотором мощностью 204 л.с., с которым агрегатируется 6-ступенчатый автомат. В список оснащения входят кожаный салон, вставки «под дерево», проекция показаний приборов на лобовое стекло, светодиодные фары, мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, кресла с подогревом и массажем, легкосплавные колёсные диски и пр.

Выпускаться машина будет на заводе Dongfeng-PSA, причём — на параллельной линии с «настоящим» Citroen C5. О продажах за пределами Китая пока ничего не сообщается, но до России данная модель, скорее всего, не доберётся: из-за падения курса рубля ценник большого седана оказался бы совершенно неадекватным. Поэтому Donfeng и дальше сосредоточится на продвижении в России своих бюджетных моделей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
Максим Кузьмин
VAG не ?
СсылкаПожаловаться
Александр Белокопытов
Ну всякого лучше Тойоты камни и наверняка надежнее и дешевле!
СсылкаПожаловаться
Русский
Я что-то не понял, на последнем фото кнопки круиза и еще что-то на панели приборов над рулевой колонкой, интересно, как тогда круиз включать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru