Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 марта 2016 16:17, Новости

Замена резины: водителей попросили не спешить

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы призывает автомобилистов повременить с заменой резины на летнюю
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Как пояснили в пресс-службе ЦОДД, это связано с резким похолоданием, идущим в столичный регион.

Фото: Lori.ru
Читайте также
Осторожно, весна!Весна набрала полный ход и семимильными шагами идёт в направлении северных границ! А мы в свою очередь спешим напомнить о сложностях и нюансах, которые подстерегают водителей и пешеходов в этот сложный период

«В связи с наступлением сухой погоды некоторые мотоциклисты уже выехали на столичные дороги. Но ЦОДД просит мотоциклистов не торопиться с открытием мотосезона — на этих выходных в московском регионе ожидается резкое похолодание с ночной температурой до минус 12 градусов. ЦОДД также предупреждает автомобилистов, что смена зимней резины на летнюю преждевременна», — цитирует пресс-службу ЦОДД агентство городских новостей «Москва».

По информации Гидрометцентра, предстоящая неделя будет довольно холодной: ночью ожидается до минус 7 градусов, а ближе к пятнице — и до минус 10 градусов. В дневное время температура едва будет превышать нулевую отметку. А настоящая весна наступит только к концу первой декады апреля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
174
алена коновалова
у нас ВАНЬКА ВИКИНГ три года уже и все шипы на месте.просто горцевать не надо.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Шиповка - чума.
Пока у нас будет разрешена шипованная резина, нам качественных дорог не видать (денег не хватит), аварийность и смертность на дорогах не снизить.
Шиповка разрушает дорожное покрытие, уничтожает разметку, выбивает колею, не вписывается ни в какие экологические нормы по шумам (шум фактор влияющий на утомляемость экипажа), провоцирует к агрессивному стилю вождения. Как следствие:
- замкнутый круг - летом стоим в пробках из-за ремонтных работ по устранению ущерба нанесенного покрытию за зиму, зимой вновь его уничтожаем шипами и так из года в год, при этом, в пробках виним всех вокруг кроме самих себя
- эксплуатация шипованной резины по голому асфальту приводит к потере шипов и разрушению блоков протектора в которых они сидят, что приводит к переменным сцепным качествам колес одной оси, что равносильно применению шин с различным протектором на одну ось (запрещено)
- шип вселяет обманчивую самоуверенность и вседозволенность, так человек устроен - он испытывает судьбу пока она ему не напомнит. На шипах "напоминание" происходит на гораздо бОльших скоростях - последствия тяжелее.
Я могу привести еще ряд аргументов против шипов из собственного многолетнего опыта и наблюдений, сравнений, но не в этом суть. Суть в том, как нам избавиться от этого гипнотического состояния.
Нужно прекратить рекламировать шипованную резину - «ястребиный коготь», «бриллиантовый алмаз» и пр. трюкачества.
Прекратить дурачить людей сравнительными тестами на «нулевых» (из магазина) шинах в условиях полигона где-то в северной Финляндии - условия кольцевой в Питере, Москве, по трассе на Урале, Сибири далеки от финского полигона, да и шип через пятьсот километров по асфальту уже не «магазинный».
Выслушать, дать возможность высказаться людям с многолетним опытом на зимних фрикционных - если они ездят, могут ездить, почему другим это не суждено?
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Ввести налог на шипованную резину. Налог дифференцировать по регионам, в регионах продолжительного зимнего периода и с низкой нагрузкой по трафику, налог сделать минимальным, но ощутимым. В остальных регионах и особенно в регионах, городах с высокой нагрузкой по трафику - налог должен быть таким, что бы каждый задумался - учиться ездить без шипов или платить и продолжать щелкать ими за свой счет (например, как в Норвегии).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru