Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Audi Q5 2.0 TFSI 230hp quattro AT
Купил машину четыре года назад, очень доволен - меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.
4.2
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 марта 2016 16:17, Новости

Замена резины: водителей попросили не спешить

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы призывает автомобилистов повременить с заменой резины на летнюю

Как пояснили в пресс-службе ЦОДД, это связано с резким похолоданием, идущим в столичный регион.

Фото: Lori.ru
Читайте также
Осторожно, весна!Весна набрала полный ход и семимильными шагами идёт в направлении северных границ! А мы в свою очередь спешим напомнить о сложностях и нюансах, которые подстерегают водителей и пешеходов в этот сложный период

«В связи с наступлением сухой погоды некоторые мотоциклисты уже выехали на столичные дороги. Но ЦОДД просит мотоциклистов не торопиться с открытием мотосезона — на этих выходных в московском регионе ожидается резкое похолодание с ночной температурой до минус 12 градусов. ЦОДД также предупреждает автомобилистов, что смена зимней резины на летнюю преждевременна», — цитирует пресс-службу ЦОДД агентство городских новостей «Москва».

По информации Гидрометцентра, предстоящая неделя будет довольно холодной: ночью ожидается до минус 7 градусов, а ближе к пятнице — и до минус 10 градусов. В дневное время температура едва будет превышать нулевую отметку. А настоящая весна наступит только к концу первой декады апреля.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
173
алена коновалова
у нас ВАНЬКА ВИКИНГ три года уже и все шипы на месте.просто горцевать не надо.
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Шиповка - чума.
Пока у нас будет разрешена шипованная резина, нам качественных дорог не видать (денег не хватит), аварийность и смертность на дорогах не снизить.
Шиповка разрушает дорожное покрытие, уничтожает разметку, выбивает колею, не вписывается ни в какие экологические нормы по шумам (шум фактор влияющий на утомляемость экипажа), провоцирует к агрессивному стилю вождения. Как следствие:
- замкнутый круг - летом стоим в пробках из-за ремонтных работ по устранению ущерба нанесенного покрытию за зиму, зимой вновь его уничтожаем шипами и так из года в год, при этом, в пробках виним всех вокруг кроме самих себя
- эксплуатация шипованной резины по голому асфальту приводит к потере шипов и разрушению блоков протектора в которых они сидят, что приводит к переменным сцепным качествам колес одной оси, что равносильно применению шин с различным протектором на одну ось (запрещено)
- шип вселяет обманчивую самоуверенность и вседозволенность, так человек устроен - он испытывает судьбу пока она ему не напомнит. На шипах "напоминание" происходит на гораздо бОльших скоростях - последствия тяжелее.
Я могу привести еще ряд аргументов против шипов из собственного многолетнего опыта и наблюдений, сравнений, но не в этом суть. Суть в том, как нам избавиться от этого гипнотического состояния.
Нужно прекратить рекламировать шипованную резину - «ястребиный коготь», «бриллиантовый алмаз» и пр. трюкачества.
Прекратить дурачить людей сравнительными тестами на «нулевых» (из магазина) шинах в условиях полигона где-то в северной Финляндии - условия кольцевой в Питере, Москве, по трассе на Урале, Сибири далеки от финского полигона, да и шип через пятьсот километров по асфальту уже не «магазинный».
Выслушать, дать возможность высказаться людям с многолетним опытом на зимних фрикционных - если они ездят, могут ездить, почему другим это не суждено?
СсылкаПожаловаться
mrbi@mail.ru
Ввести налог на шипованную резину. Налог дифференцировать по регионам, в регионах продолжительного зимнего периода и с низкой нагрузкой по трафику, налог сделать минимальным, но ощутимым. В остальных регионах и особенно в регионах, городах с высокой нагрузкой по трафику - налог должен быть таким, что бы каждый задумался - учиться ездить без шипов или платить и продолжать щелкать ими за свой счет (например, как в Норвегии).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru