Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 марта 2016 12:03, Новости

Расходы на госзакупки техники вырастут из-за импортозамещения

Минпромторг предложил запретить госзакупки еще 70 видов иностранных машин

Как поясняет представитель ведомства, в список иностранной продукции машиностроения, которую нельзя допускать к госзаказу, добавится еще около 70 позиций, среди которых двигатели, строительная техника и продукция тяжелого машиностроения, пишут «Ведомости».

Дмитрий Медведев во время посещения выставки сельскохозяйственной техники в Санкт-Петербурге

Сейчас в перечне Минпромторга уже есть 66 позиций, которые государство не может покупать, если они произведены за пределами Евразийского экономического союза. Это — легковые и грузовые автомобили, микроавтобусы, троллейбусы, трамвайные вагоны, подъемные краны, грейдеры, экскаваторы, бульдозеры, катки, уборочная спецтехника.

Новый документ увеличивает этот перечень еще на 70 позиций. В Минэкономразвития и ФАС документ пока не поступал, однако нельзя не отметить, что после введения ограничений в 2014 году некоторые товары значительно подорожали. Например, грейдеры выросли в цене на 55%, микроавтобусы — на 59%, тракторные прицепы и полуприцепы — на 82%.

Как следствие, из-за импортозамещения выросли и цены госконтрактов — в среднем на 40%. При этом эксперты отмечают, что девальвация рубля не могла стать причиной роста расходов: на импортные комплектующие в российском машиностроении приходится порядка 20% затрат. Нельзя исключать, что новый запрет также приведет к росту расходов на госзакупки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
109
Толик Цукерман
Импортозамещение-это всё очередная пустая болтовня,надо замещать всё руководство страны!они наслаждаются жизнью,а народ всё беднее и беднее....
СсылкаПожаловаться
сергей ведунов
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. Этот афоризм Михаила Салтыкова-Щедрина как нельзя лучше описывает российскую систему госзаказа. Когда Россия оказалась на пороге кризиса, Минэкономразвития, отвечающее за контрактную систему в сфере госзакупок, объявило: в 2015 году сокращать госзаказ не будем. В конце года Счетная палата подвела предварительные итоги исполнения бюджета: на 17,6 процентного пункта выросли закупки у единственного поставщика, достигнув 39% от всех господрядов. Пятый рейтинг «Короли госзаказа» показывает, что среди крупнейших закупок государства и госкомпаний эта доля значительно выше. «Короли» получили без конкурса заказов более чем на 1 трлн рублей. Это строительство и Амурского ГПЗ за 790,6 млрд рублей, которым по заказу «Газпрома» занялась структура «Сибура», и газопровода в Китай «Сила Сибири» (строительные компании Аркадия Ротенберга и Геннадия Тимченко), и, наконец, знаменитого Крымского моста за 228 млрд рублей.
СсылкаПожаловаться
Пионер Пятёрочкин
ЧОЙ ТО я не понял, импортозамещение это благо ИЛИ как? ((((((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.