Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 марта 2016 14:52, Новости

Дилеры Suzuki начали продажи турбоверсии «Витары»

140-сильная версия кроссовера под названием Suzuki Vitara S доступная для заказа
6 апреля
Suzuki Vitara 2.0 i V6 24V (5 dr) MT
Машина отличная для России и ее плохих дорог. Зимой много снега это супер для полнопривода. Расход бензина не большой. Лишних наворотов нет- электроники, которая вечно всё блокирует.Зато дистанционны...
4.2
20 декабря
Suzuki Vitara 1.6 AT
Машина неплохая, но уже через три месяца эксплуатации лопнуло лобовое стекло из-за перепада температур снаружи и внутри машины. В салоне отказались менять, т.к. по их мнению это не гарантийный случай....
2.7
Другие отзывы о Suzuki Vitara Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Продажи атмосферных «Витар», оснащённых 1,6-литровым 117-сильным атмосферником, стартовали прошлым летом. А сейчас до российского рынка добралась Vitara S, под капотом которой скрывается 140-сильный турбомотор 1.4 из семейства Boosterjet.

Обычный Suzuki Vitara
Suzuki Vitara S

Коробка передач — только автоматическая, комплектация — самая богатая. Можно выбрать только между передним приводом и полным. Переднеприводная Suzuki Vitara S стоит 1 млн 459 тысяч рублей, а полноприводная — 1 млн 559 тысяч. Таким образом, турбоверсия предлагается на 170 тысяч дороже атмосферной.

Читайте также
Suzuki Vitara S. S — спортивная?Одни считают каждую копейку и сокращают модельный ряд. Другие — выводят на рынок новые версии. Насколько это оправдано в случае с Suzuki Vitara S?

Снаружи «турбоэску» можно отличить по другой решётке радиатора, колёсным дискам чёрного цвета и серебристым зеркалам заднего вида. В салоне характерными приметами являются алюминиевые накладки на педали и элементы отделки красного цвета.

Что касается характеристик, то Vitara S заметно шустрее стандартной версии. Если сравнивать переднеприводные исполнения, то шильдик S гарантирует разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды и максимальную скорость на уровне 200 км/ч, тогда как показатели атмосферного кроссовера — 12,5 секунды и 180 км/ч, соответственно. С полным приводом ситуация похожая: «эска» разменивает «сотню» за 10,2 секунды, а «просто Vitara» — за 13 секунд ровно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
75
Arkadiy N
Ну и кто у нас купит этот компактный кроссовер за 1,6 млн.? Лучше прежнюю Гранд Витару продавали...
СсылкаПожаловаться
Игорь Кузин
"Коробка передач — только автоматическая", а на фото - ручка. Как так?
СсылкаПожаловаться
Константин Маркосов
Не осталось у них нормальных машин, один шлак на вариаторах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru