Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 марта 2016 12:09, Новости

В Госдуме озаботились судьбой дрифтеров

В Москве могут создать специальные открытые треки для проведения дрэг-рейсинга, а также соревнований по дрифту

С соответствующим предложением к мэру Москвы Сергею Собянину обратились депутаты Госдумы Сергей Обухов и Валерий Рашкин. Как считают парламентарии, введение более строгих санкций за нарушение скоростного режима должно происходить с предоставлением «более широких возможностей для реализации потенциала автомобилей вне общего потока», сообщает РИА Новости.

Согласно депутатскому запросу, в Москве сосредоточено три четверти купленных в 2015 году спорткаров и люксовых автомобилей. По словам парламентариев, нельзя сказать, что все водители таких машин нарушают ПДД, но соблюдение скоростного режима может лишить смысла приобретение многих подобных автомобилей. Депутаты также отмечают, что в РФ большой популярностью пользуются непрофессиональные уличные гонки. Поэтому в качестве альтернативы С. Обухов и В. Рашкин предлагают заняться созданием специальных трасс.

Оптимальным решением указанных проблем является открытие специальных треков для автолюбителей. Подобный проект запущен на аэродроме в Тушино, однако необходимо больше подобных площадок, способных удовлетворить как самых взыскательных автомобилистов, так и рядовых водителей, которым технический прогресс позволил участвовать в гонках даже на бюджетных автомобилях, прошедших незначительную модернизацию
Сергей Обухов и Валерий Рашкин
депутаты Госдумы

Основной упор, по мнению депутатов, нужно сделать на создании площадок для дрэг-рейсинга и дрифта, а открытость треков предполагает отсутствие необходимости для водителей проходить квалификацию и иной отбор. Депутаты отмечают, что бюджет Москвы может пополниться за счет использования таких треков.

О реакции властей Москвы на инициативу депутатов Госдумы не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
Алексей Гусев
Детям лечение всем миром деньги собираем,а на всякую чушь бюджетных не жалко. Пусть те кому суперкары по карману на свои и строят.
СсылкаПожаловаться
Антон Успенский
за свой счет бы и делали. на спорткар хватило - и на трек скинуться хватит.
СсылкаПожаловаться
Александр
Это взамен ремонта дорог. Теперь будет так - пришел на спец стоянку взял свой автомобиль, выехал на спец трассу. Покатался в свое удовольствие, поставил и на работу или домой побрел пешком. Зато какая экономия бюджета будет! )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.