Результатами модернизации стали усиление рамы и кронштейнов кузова, что повысило жёсткость конструкции, была улучшена шумоизоляция двигателя и шумовиброизоляции кузова, а также была произведена некоторая доработка интерьера.
Однако всех интересовало, что же это будет за «доработка интерьера» — сам УАЗ при этом не показывал никому фото салона. И нам пришлось самим добывать эту информацию.
Итак, вот как теперь будет выглядеть интерьер «Буханки». Автомобили будут оснащаться новыми сиденьями с продольной регулировкой и подогревом, а на некоторых модификациях для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона.
Кроме того, приметами обновлённого интерьера стали единая комбинация приборов (блок из четырёх циферблатов ликвидирован, а вместо него появился один прибор по центру передней панели). На передней панели появились кнопки подогрева сидений, включения аварийной сигнализации, а также место под магнитолу, розетка на 12v и перчаточный ящик. На бортовых версиях коммерческой линейки установлено новое рулевое колесо.
Правда, проблемы с качеством сборки видны невооруженным взглядом даже у обновленных машин. Да и сами дилеры весьма скептически оценили проведенную модернизацию.
Отметим, что производство коммерческих автомобилей 2016-го модельного года уже стартовало, машины начали поступать к дилерам.