Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2016 17:19, Автошоу, Женева 2016

Quant и Quantino — автомобили на «жидком электричестве». Фото

На Женевский автосалон привезли электрокары, которые могут произвести настоящий переворот в автоиндустрии
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В 2015 году компания nanoFlowcell AG представила два необычных концептуальных электрокара — спорт-седан Quant F и небольшой хэтчбек Quantino. Главной «фишкой» тех автомобилей стала система так называемых жидких проточных батарей, электроэнергия в которых вырабатывается за счет прохождения двух отдельно запасаемых жидких составов через специальную ячейку. Прошёл всего лишь год, и на Женевском автосалоне 2016 мы вновь видим Quant F и Quantino, но на этот раз уже в «почти серийном варианте».

Что поменялось с того времени? Если говорить о внешности автомобилей, то изменений практически нет. Перед нами по-прежнему спорткар и городской хэтчбек. Quant F оснащается силовой установкой мощностью 1090 л.с., способен разогнаться с места до «сотни» за 2,8 секунды и развить 280 км/ч максимальной скорости. Quantino гораздо скромнее и обладает отдачей лишь в 109 л.с., разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и развивает 200 км/ч «максималки». Впрочем, большего ему и не надо, учитывая, что речь идет об обычном ситикаре. К тому же, есть две действительно важные новости.

Во-первых, Quantino получил официальный допуск на дороги общего пользования в Европе. Во-вторых, производитель провёл испытания хэтчбека на выносливость, в рамках которых главный технолог nanoFlowcell Нунцио ла Веккиа управлял Quantino в течение 14 часов без остановки. В конце тестов в электролитных баках этого малыша оставалось 78% «топлива», что означает, что заявленный запас хода в 1000 км более чем реален.

Таким образом, не исключено, что уже скоро nanoFlowcell AG выведет на рынок электрокар, который действительно может произвести революцию в автомобильном мире. Причем произойти это может быстрее, чем некоторые думают.

Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
177
Сергей Криволапов
А что будет с этими топливными жидкостями на 20-30 градусном морозе ? Да, хотя бы при минус 10. Идея интересная, но требует долгой доработки. У электродвигателя, от каких бы батарей он не работал есть и минусы, не только плюсы.
А те кто кричит, что нефть будет никому не нужна, и что будущее за электрокарами неправы. Бензин, который делают из нефти - это ерунда, по сравнению с резиной, пластмассой, поллиэтиленом, Без нефти не обойтись, как не старайся. Будущее за электроавто будет, когда в широкие массы пойдут ядерные, термоядерные батареи. Но это, увы, будет очень не скоро, если будет вообще )
СсылкаПожаловаться
Сергей Сенцов
Вот где нужно производить и продавать подобные автомобили так это у нас. С нашими сумасшедшими ценами на бензин. Как же стыдно за наш автопром, и цены на бензин. Это позор нашей стране. Заели её совсем эти монголоидные воры, олигархи-питекантропы. Только Воровать разваливать свою страну, жрать и гулять и больше ничего.
СсылкаПожаловаться
радий радов
произойдет то о чем много раз говорили--альтернативный источник питания который появится фантастическим образом--время покажет---
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru