Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2016 17:19, Автошоу, Женева 2016

Quant и Quantino — автомобили на «жидком электричестве». Фото

На Женевский автосалон привезли электрокары, которые могут произвести настоящий переворот в автоиндустрии
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В 2015 году компания nanoFlowcell AG представила два необычных концептуальных электрокара — спорт-седан Quant F и небольшой хэтчбек Quantino. Главной «фишкой» тех автомобилей стала система так называемых жидких проточных батарей, электроэнергия в которых вырабатывается за счет прохождения двух отдельно запасаемых жидких составов через специальную ячейку. Прошёл всего лишь год, и на Женевском автосалоне 2016 мы вновь видим Quant F и Quantino, но на этот раз уже в «почти серийном варианте».

Что поменялось с того времени? Если говорить о внешности автомобилей, то изменений практически нет. Перед нами по-прежнему спорткар и городской хэтчбек. Quant F оснащается силовой установкой мощностью 1090 л.с., способен разогнаться с места до «сотни» за 2,8 секунды и развить 280 км/ч максимальной скорости. Quantino гораздо скромнее и обладает отдачей лишь в 109 л.с., разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и развивает 200 км/ч «максималки». Впрочем, большего ему и не надо, учитывая, что речь идет об обычном ситикаре. К тому же, есть две действительно важные новости.

Во-первых, Quantino получил официальный допуск на дороги общего пользования в Европе. Во-вторых, производитель провёл испытания хэтчбека на выносливость, в рамках которых главный технолог nanoFlowcell Нунцио ла Веккиа управлял Quantino в течение 14 часов без остановки. В конце тестов в электролитных баках этого малыша оставалось 78% «топлива», что означает, что заявленный запас хода в 1000 км более чем реален.

Таким образом, не исключено, что уже скоро nanoFlowcell AG выведет на рынок электрокар, который действительно может произвести революцию в автомобильном мире. Причем произойти это может быстрее, чем некоторые думают.

Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
177
Сергей Криволапов
А что будет с этими топливными жидкостями на 20-30 градусном морозе ? Да, хотя бы при минус 10. Идея интересная, но требует долгой доработки. У электродвигателя, от каких бы батарей он не работал есть и минусы, не только плюсы.
А те кто кричит, что нефть будет никому не нужна, и что будущее за электрокарами неправы. Бензин, который делают из нефти - это ерунда, по сравнению с резиной, пластмассой, поллиэтиленом, Без нефти не обойтись, как не старайся. Будущее за электроавто будет, когда в широкие массы пойдут ядерные, термоядерные батареи. Но это, увы, будет очень не скоро, если будет вообще )
СсылкаПожаловаться
Сергей Сенцов
Вот где нужно производить и продавать подобные автомобили так это у нас. С нашими сумасшедшими ценами на бензин. Как же стыдно за наш автопром, и цены на бензин. Это позор нашей стране. Заели её совсем эти монголоидные воры, олигархи-питекантропы. Только Воровать разваливать свою страну, жрать и гулять и больше ничего.
СсылкаПожаловаться
радий радов
произойдет то о чем много раз говорили--альтернативный источник питания который появится фантастическим образом--время покажет---
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru