Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 марта 2016 15:45, Безопасность, Новости

ГИБДД будет бороться за безопасность немецкими методами

В России стартует новая кампания, в рамках которой водителям будут объяснять, как правильно держать безопасную дистанцию

По статистике, в 2015 году из-за превышения скоростного режима и несоблюдения безопасной дистанции произошло 14 979 аварий. В них погибло 943 человека и 20 069 получили травмы. В ГИБДД считают, что этих ДТП можно было избежать, если бы водители соблюдали безопасную дистанцию.

Читайте также
Лучшее за 2015. Давление в шинах: качать или спускать?Вредно ли ездить на немного сдутых шинах? Правда ли, что перекачанные покрышки помогают экономить? Как часто надо проверять давление в колёсах? Даём ответы не в теории, а на практике

В рамках кампании, которая так и называется — «Дистанция» — водителям расскажут о способах определения дистанции на дороге в зависимости от различных факторов. Чтобы не ошибиться с выбором безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля, эксперты советуют придерживаться принципа «трех секунд». Формула рассчитывается по следующей схеме: одна секунда необходима, чтобы отреагировать на ситуацию, вторая — для переноса ноги с педали газа на тормоз, а третья — позволяет не остановиться в одной точке с другим автомобилем. При наличии дополнительных факторов, например, неблагоприятных погодных условий, необходимо добавить еще секунду.

А чтобы точно определить дистанцию в секундах, необходимо зафиксировать момент, когда задний бампер впереди идущего автомобиля поравняется с каким-либо неподвижным предметом (например, фонарным столбом, рекламным щитом и т.п.). И начать считать четырехзначными цифрами (1001, 1002, 1003). К слову сказать, именно такая формула используется водителями в Германии, а местные полицейские зачастую штрафуют водителей за несоблюдение дистанции на автобанах.

О безопасной дистанции ГИБДД будет рассказывать не только в автошколах и учебных заведениях, но и на специальных практических и теоретических занятиях, мероприятиях в регистрационно-экзаменационных подразделениях и даже на АЗС. Инициатива Госавтоинспекции уже нашла понимание среди экспертов.

Важно, что в рамках акции информация затрагивает «доавтошкольный» период, что помогает выстраивать единую систему автообразования в России. Проведение подобной акции ещё раз подчёркивает, что действующие программы обучения, по которым автошколы работают на сегодняшний день, имеют ряд серьёзных недостатков. Ведь для отработки навыка выбора безопасной дистанции кандидату в водители необходимы реальные дорожные условия, а по действующим программам лишь 17% времени обучения выделено на овладение навыками управления автомобиля «в городе»
Сергей Лобарев
председатель правления НП «Гильдия автошкол», директор образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
827
Шейх Мансур
ни когда они нечего не сделали !! только деньги из народа вытягивают и все !
СсылкаПожаловаться
Кирилл Гавриков
Все очень просто, именно в Германии, дистанция равна половине скорости. Не надо выдумывать велосипед и считать какие-то секунды
СсылкаПожаловаться
Коля Фет
ПИ АРТ вместо того, что бы как выше объяснить простыми словами надо про пиарить автошулеров из школ где один профи и сто родни полицаев и ОПГ. Должна быть личная ответственность инструкторов при ДТП, её определить легко если указывать школу и инструкторов, при большом колличестве обученых попавших в ДТП увольнять без права преподавать т.е. навсегда и конечно ужесточить отбор на преподавание особенно вождение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru