Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта 2016 12:45, Автошоу, Женева 2016

McLaren привез в Женеву самые крутые суперкары

Британцы из McLaren продемонстрировали публике, на что способно их отделение MSO
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Похоже, коллеги из формульной команды McLaren в прошлом сезоне не выполнили план по расходу углепластика — до финиша их машины добирались со скрипом. Иначе как объяснить, что на Женевский автосалон отделение MSO британского производителя супер- и гиперкаров привезло сразу две машины — одну «карбоновее» другой?

MSO расшифровывается как McLaren Special Operations и занимается выполнением пожеланий придирчивых клиентов McLaren — этакое придворное тюнинг-ателье. А тут и повод нашёлся — в декабре было объявлено, что все 375 экземпляров 975-сильного гиперкара McLaren P1 были проданы. Одной из этих машин, над которой хорошенько поработали специалисты MSO, и украсили стенд компании на Женевском автосалоне.

Лезть в сверхсложную начинку P1 — дело неблагодарное, поэтому MSO сосредоточилось на внешности. Большинство проданных McLaren P1 было окрашено в броский жёлтый оттенок Volcano Yellow, но полностью углепластиковый кузов P1 от MSO покрыт лаком глубокого синего цвета. Заодно отполировали чёрные колёсные диски, в интерьер добавили алькантары и прошили её контрастной синей нитью, а финальным штрихом стал позолоченный теплозащитный экран моторного отсека. Как у легендарного предка McLaren F1!

Впрочем, вторую машину со стенда McLaren тоже уже не купить — это McLaren 675LT Spider. Все 500 автомобилей с 675-сильным V8 с двумя турбинами продали меньше чем за месяц! Один из них также попал в руки колористов MSO, которые покрыли кузов краской Ceramic Grey, добавили алькантары в салон, установили такой же позолоченный экран, как у P1, а заодно сделали из углепластика съёмный жёсткий верх (сэкономив на этом 1 кг массы) и передние крылья.

Цены на уникальные образцы McLaren Special Operations не объявляет — да и какой в них интерес, если и P1, и 675 LT Spider уже распроданы?

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
9
сергей смирнов
Картошечку с дачи довезет и хорошо
СсылкаПожаловаться
дмитрий
где купить??плачу селедкой
СсылкаПожаловаться
РМ
Maclaren минет делает за такие деньги?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.