Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта 2016 07:12, Автошоу, Женева 2016

VW представил газовый вагончик с роботом

«Каблук» VW Caddy стал пионером в своём сегменте, впервые подружив двигатель на газовом топливе с трансмиссией DSG
19 марта
Volkswagen Caddy 1.6 MT
Машину эксплуатирую с января 2011 г. Выпуск 2010 года. Сервисного обслуживания не знает и не просит. За все время эксплуатации заменил только задние тормозные колодки. На 100 000 планово поменял ГРМ...
4.8
10 ноября
Volkswagen Caddy 2.0 SDI MT
Машина в общем не плохая ,к качеству покраски есть притензии краска на дисках через 4 месяца облезла дилер притензии не принял говорит покраска сделана по технологии всё сводит на то что это мойка...
4.7
Другие отзывы о Volkswagen Caddy Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Полное название модели — Caddy TGI BlueMotion. А под капотом у неё — 1,4-литровая турбированная «четвёрка», которую основательно перелопатили в рамках адаптации к работе на сжатом природном (CNG) или биогазе. Чтобы сохранить отдачу и ресурс на уровне бензиновой версии TSI, фольксвагеновцы доработали головку блока, механизм газораспределения (включая клапаны), поршни и много чего по мелочи. На выходе получили 110 л.с. и 200 Нм, доступных с 1500 об/мин.

Поскольку газовых заправок даже в Европе не так много, как традиционных АЗС, Caddy TGI сохранил обычный бензобак. Но вмещает он всего лишь 13 л, поэтому подходит только для экстренных случаев. Газ, в свою очередь, хранится в баллонах, количество которых зависит от версии. На обычном Caddy их четыре (на 26 кг «горючки»), а удлинённый вариант Maxi имеет пять резервуаров на 37 кг. Кстати, расположены они под полом, поэтому вместимость «каблучка» не пострадала.

Заявленный расход газа составляет 4,1-4,3 кг/100 км (Maxi «кушает» больше), а запас хода, как не трудно сосчитать, доходит до 860 км.

Caddy TGI BlueMotion отправится к дилерам в июне 2016 года. Цены в Германии уже известны. Самый дешёвый фургон с шестиступенчатой механикой обойдётся немцам в 22 978 евро, пассажирский вариант — в 23 425 евро. А стоимость версий с роботом DSG стартует с отметки 25 тысяч евро.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
27
Абай Туяков
надо обновить
СсылкаПожаловаться
Sirin
Это "народный автомобиль" для побеждённых, а не для победителей...
СсылкаПожаловаться
viktor medvedev
Коментаторы,часть новых машин вообще .не покупала,часть не знает что такое метан а еще часть Кадди на картинке видели.Владелиц Тигуана которых изначально не было на метане.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru