1 марта 2016 13:02, Автошоу, Женева 2016

SsangYong в Женеве: самые странные премьеры автосалона

Последнее время марка SsangYong ведет себя несколько странно, и выставка в Женеве не стала исключением
20 августа
SsangYong Actyon 2.0 4WD AT
Лучшего по эргономике, шумоизоляции, начинке, опциям, соотношению цена-качество на сегодня нет. В таких комплектация х другие марки стоят значительно дороже при тех же болячках. Слабое сочетание...
4.7
5 сентября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD AT
Здравствуйте, начал заниматься поиском нового авто, семья расширилась, нужно побольше посадочных мест. Изучая отзывы про разные семиместные модели решил поделиться своим опытом эксплуатации моего авто...
4.7
Другие отзывы о SsangYong Все отзывы

Посудите сами — вот уже который автосалон подряд корейцы показывают кроссоверы, которые по сути отличаются друг от друга только формой. Правда, на этот раз компания привезла не концепт, а серийный автомобиль под названием XLV.

Этот кроссовер по сути представляет собой растянутую на 238 мм версию кроссовера Tivoli, который уже продается в Корее. Модель сохранила причудливый дизайн, который по сути вымучивался добрых пять лет (Напомним, первый концептуальный кроссовер из данной серии под названием XIV-1 показали еще в далеком 2011 году!). С другой стороны, у SsangYong Tivoli XLV есть и неплохие аргументы «за».

Например, объем багажника в 720 литров, дополнительное пространство для пассажиров заднего ряда, а также довольно неплохое оснащение. В движение автомобиль приводится 1,6-литровым бензиновым мотором (128 л.с, 160 Н·м) и дизельным двигателем такого же объема (115 л.с., 300 Н·м). Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКП и системой полного привода.

Еще одной новинкой, показанной корейцами в Женеве стал концепт SIV-2. Но, опять-таки, сказать, что перед нами что-то кардинально новое, нельзя. Опять в основе лежит та же платформа от Tivoli. Да и во внешнем виде, честно говоря, кардинально нового ничего нет — по сути, это та же вариация на тему кроссовера XIV-1. Пожалуй, единственное кардинальное отличие заключается в том, что SsangYong SIV-2 — это так называемый «мягкий гибрид», у которого электромотор мощностью 10 кВт несет вспомогательную функцию. Основная же нагрузка приходится на 1,5-литровый турбированный двигатель.

Поэтому, будем откровенны. С такими премьерами шансы на большой успех в Европе у «СсангЙонга» не очень велики. А из России корейская марка практически ушла. В связи с чем демонстрация новинок в Женеве действительно выглядит довольно странно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
ким
Были у них два хороших авто: "Кайрон" и "Рекстон". Вот и надо было их до ума доводить и развивать. А то, что из России ушли - их самая большая ошибка т.к. потеряли огромный рынок потребителей крепких внедорожников по приемлемым ценам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Афонькин
В чём причудливость дизайна,свежо современно,а у Тойоты разве не причудливый дизайн?
СсылкаПожаловаться
I.L.
Мда, в России продаётся только Актион, Кайрон и Рекстон морально устарели и выведены из продаж - вообще картинка печальная с маркой - а жаль...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru