Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 марта 2016 13:02, Автошоу, Женева 2016

SsangYong в Женеве: самые странные премьеры автосалона

Последнее время марка SsangYong ведет себя несколько странно, и выставка в Женеве не стала исключением

Посудите сами — вот уже который автосалон подряд корейцы показывают кроссоверы, которые по сути отличаются друг от друга только формой. Правда, на этот раз компания привезла не концепт, а серийный автомобиль под названием XLV.

Этот кроссовер по сути представляет собой растянутую на 238 мм версию кроссовера Tivoli, который уже продается в Корее. Модель сохранила причудливый дизайн, который по сути вымучивался добрых пять лет (Напомним, первый концептуальный кроссовер из данной серии под названием XIV-1 показали еще в далеком 2011 году!). С другой стороны, у SsangYong Tivoli XLV есть и неплохие аргументы «за».

Например, объем багажника в 720 литров, дополнительное пространство для пассажиров заднего ряда, а также довольно неплохое оснащение. В движение автомобиль приводится 1,6-литровым бензиновым мотором (128 л.с, 160 Н·м) и дизельным двигателем такого же объема (115 л.с., 300 Н·м). Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКП и системой полного привода.

Еще одной новинкой, показанной корейцами в Женеве стал концепт SIV-2. Но, опять-таки, сказать, что перед нами что-то кардинально новое, нельзя. Опять в основе лежит та же платформа от Tivoli. Да и во внешнем виде, честно говоря, кардинально нового ничего нет — по сути, это та же вариация на тему кроссовера XIV-1. Пожалуй, единственное кардинальное отличие заключается в том, что SsangYong SIV-2 — это так называемый «мягкий гибрид», у которого электромотор мощностью 10 кВт несет вспомогательную функцию. Основная же нагрузка приходится на 1,5-литровый турбированный двигатель.

Поэтому, будем откровенны. С такими премьерами шансы на большой успех в Европе у «СсангЙонга» не очень велики. А из России корейская марка практически ушла. В связи с чем демонстрация новинок в Женеве действительно выглядит довольно странно.

23 января
SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi MT 4WD
Надёжный, крепкий, мускулистый тяжеловоз для своего класса. Для грузовой(так указано в регистрационных​ документах), внутренняя отделка просто шикарная. Салон кожа, что ни наесть натуральная, после 5-...
4.2
20 декабря
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT
В эксплуатации с нуля 6 лет (130000 км). Сборка корейская. Доволен очень. До этого был Паджеро, есть с чем сравнить. Езжу каждый день по грунтовке и лесной дороге. Проходимость и в грязи, и в снегу о...
4.3
Другие отзывы о SsangYong Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
ким
Были у них два хороших авто: "Кайрон" и "Рекстон". Вот и надо было их до ума доводить и развивать. А то, что из России ушли - их самая большая ошибка т.к. потеряли огромный рынок потребителей крепких внедорожников по приемлемым ценам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Афонькин
В чём причудливость дизайна,свежо современно,а у Тойоты разве не причудливый дизайн?
СсылкаПожаловаться
I.L.
Мда, в России продаётся только Актион, Кайрон и Рекстон морально устарели и выведены из продаж - вообще картинка печальная с маркой - а жаль...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru