SsangYong в Женеве: самые странные премьеры автосалона

Последнее время марка SsangYong ведет себя несколько странно, и выставка в Женеве не стала исключением

Посудите сами — вот уже который автосалон подряд корейцы показывают кроссоверы, которые по сути отличаются друг от друга только формой. Правда, на этот раз компания привезла не концепт, а серийный автомобиль под названием XLV.

content image for: 59591

Этот кроссовер по сути представляет собой растянутую на 238 мм версию кроссовера Tivoli, который уже продается в Корее. Модель сохранила причудливый дизайн, который по сути вымучивался добрых пять лет (Напомним, первый концептуальный кроссовер из данной серии под названием XIV-1 показали еще в далеком 2011 году!). С другой стороны, у SsangYong Tivoli XLV есть и неплохие аргументы «за».

content image for: 59591

Например, объем багажника в 720 литров, дополнительное пространство для пассажиров заднего ряда, а также довольно неплохое оснащение. В движение автомобиль приводится 1,6-литровым бензиновым мотором (128 л.с, 160 Н·м) и дизельным двигателем такого же объема (115 л.с., 300 Н·м). Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКП и системой полного привода.

slide image for gallery: 20506 | SsangYong XLV
slide image for gallery: 20506 | SsangYong XLV
slide image for gallery: 20506 | SsangYong XLV
slide image for gallery: 20506 | SsangYong XLV
slide image for gallery: 20506 | SsangYong XLV
10

Еще одной новинкой, показанной корейцами в Женеве стал концепт SIV-2. Но, опять-таки, сказать, что перед нами что-то кардинально новое, нельзя. Опять в основе лежит та же платформа от Tivoli. Да и во внешнем виде, честно говоря, кардинально нового ничего нет — по сути, это та же вариация на тему кроссовера XIV-1. Пожалуй, единственное кардинальное отличие заключается в том, что SsangYong SIV-2 — это так называемый «мягкий гибрид», у которого электромотор мощностью 10 кВт несет вспомогательную функцию. Основная же нагрузка приходится на 1,5-литровый турбированный двигатель.

slide image for gallery: 20505 | SsangYong SIV-2
slide image for gallery: 20505 | SsangYong SIV-2
slide image for gallery: 20505 | SsangYong SIV-2
slide image for gallery: 20505 | SsangYong SIV-2
slide image for gallery: 20505 | SsangYong SIV-2
7

Поэтому, будем откровенны. С такими премьерами шансы на большой успех в Европе у «СсангЙонга» не очень велики. А из России корейская марка практически ушла. В связи с чем демонстрация новинок в Женеве действительно выглядит довольно странно.

Тимофей Исаев