Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 марта 2016 12:20, Новости

Новый двигатель КамАЗ: известны подробности

К 2017 году флагман российского грузового автопрома обещает создать полностью новый рядный мотор
17 апреля
КамАЗ 11113
У меня ОКА 1113 КАМАЗовской сборки с 2005 года. Впечатления самые хорошие. Все закреплено на совесть. Пробег не большой. До этой машинки я "изъездил" три Запорожца по 100 тыс. км и ОКУ Серпу...
4.3
4 июля
КамАЗ 11113
машинка супер проходимая мало кушает.для города и дачи авто что надо.с оторваным движком неделю ездил ей хоть бы что.думаю зря перестали ОКУ делать.ОКАводы меня понимают что машина что надо.можно сказ...
3.5
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Стартовавший полтора года назад проект создания нового поколения камазовских двигателей сейчас находится на стадии разработки и технологической подготовки производства. Новое семейство рядных 6-цилиндровых дизельных моторов КамАЗ разрабатывает при поддержке компании Liebherr.

Читайте также
КамАЗ: вместо него хотели выпускать «Мерседесы»40 лет назад, в 12 часов 05 минут 16 февраля 1976 года конвейер Камского автозавода покинул первый грузовик новой марки КамАЗ

По словам заместителя главного инженера по реинжинирингу завода двигателей Фёдора Назарова, работу над новым двигателем можно разделить на четыре направления: первое — собственно разработка (сейчас ведутся испытания порядка 20 прототипов); второе — заключение контрактов на поставку оборудования; третье — подготовка производства; четвёртое — освоение всех деталей и узлов.

Отмечается, что уже получена предсерийная конструкторская документация и подписаны контракты на поставку линий механобработки и сборки головки блока цилиндров, а также сборки двигателя. До конца текущего года на завод поступит оборудование по первым контрактам, а в 2017 году должен появиться первый предсерийный двигатель.

Семейство двигателей КамАЗ-910.10 будет включать модификации, отвечающие экологическим нормам Евро-5 и Евро-6, мощностью 380, 400, 450, 500 и 550 л.с. (крутящий момент — от 1700 до 2540 Н·м).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
Вячеслав Ефимов
Надеюсь Камазу все это получится осилить и появятся свои хорошие двигателя, не уступающие импортным. Удачи Камаз!!!
СсылкаПожаловаться
Алмаз Багаутдинов
Молодцы камазовцы.
СсылкаПожаловаться
-----Ромео-----
Хоть какие то изменения а вот уаз как выпускали так уже почти 40 лет не каких изменений
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru