Новый Bugatti: его рисовал дизайнер из России

Марка Bugatti официально презентовала свой новый гиперкар Chiron

Bugatti Veyron, долгое время носивший гордый статус самого быстрого серийного автомобиля, отправился на покой: за 11 лет было выпущено 450 экземпляров, последние из которых — спецверсия Grand Sport Vitesse — продавались по 2 млн евро. 1200-сильный W16 разгонял 1888-килограммовый Veyron Grand Sport Vitesse до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость гиперкара составляла 410 км/ч.

content image for: 59582

И теперь на смену «Вейрону» приходит новый Bugatti — Chiron, который... создан на основе старого. Принципиальных отличий не найти — у «Широна» знакомые по «Вейрону» восьмилитровый мотор, 7-ступенчатый преселективный «робот», постоянный полный привод и углепластиковый монокок.

content image for: 59582

Но мощность выросла до 1500 л.с. (крутящий момент составляет 1600 Нм вместо прежних 1500), а потому до 200 км/ч Chiron разгоняется за 6,5 секунды, что сразу на 0,8 секунды быстрее. Максимальная скорость достигла величины 420 км/ч. А вот время разгона до «сотни» не изменилось.

slide image for gallery: 20495 | Bugatti Chiron
slide image for gallery: 20495 | Bugatti Chiron
slide image for gallery: 20495 | Bugatti Chiron
slide image for gallery: 20495 | Bugatti Chiron
slide image for gallery: 20495 | Bugatti Chiron
21

Самое же интересное, что над экстерьером «Широна» работал российский дизайнер Александр Селипанов! Впрочем, будущих владельцев гиперкара дизайн, по всей видимости, волнует не слишком сильно: не видя самой машины, обладатели миллионных состояний (за машину просят 2,4 млн евро) оставили полторы сотни заказов — почти треть от заявленного тиража из 500 экземпляров.

Алексей Кованов