Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля 2016 19:17, Новости

Citroen готовит новый С6. Только для Китая

В России Citroen в кризисе – продажи в прошлом году упали больше, чем на 70%. Однако есть рынки, где французы чувствуют себя великолепно
12 января
Citroen C6 3.0 HDi AT
Купил новым в салоне в 2007г. Естественно заказывал, такой не купить просто так. Уменя был бензиновый 3-х литровый мотор(естествен​но автомат, механики на них по моему не бывает). Параллельно ездил на ...
4.7
26 июня
Citroen C-Crosser 2.2 HDi 4WD MT
Приобрел машину новой в AXIS Citroen, комплектация максимальная с HI-FI музыкой. Покупал сразу две машины Crosser и Berlingo в самое "скидочное" время. На тот момент (август 2009) было самое...
4.3
Другие отзывы о Citroen C6 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Например, Китай! Дела там у Citroen идут настолько хорошо, что специально для китайского рынка (!) планируется создать новый флагманский седан, который получит название С6.

Читайте также
60-летие «Богини»: фоторепортажПарижане — все, просто все — с восхищением смотрели на парад Citroen DS, который прошел во французской столице 24 мая 2015 года

Вы все правильно поняли. Выпускать и продавать Citroen C6 нового поколения планируется в Китае. А вот в Европу он может и вовсе не попасть — слишком малы тут продажи больших «французов». И особенности рынка Поднебесной оставят свой отпечаток на С6. Ведь в Китае главное — размер машины и ее статус. А «техника» — вторична. Именно поэтому велика вероятность, что С6 будет оснащаться лишь 4-цилиндровыми моторами объемом 1,8 и 2 литра. И, самое главное, шансы увидеть здесь знаменитую гидропневматическую подвеску тоже невысоки.

Премьера С6 нового поколения должна состоятся в конце апреля на автосалоне в Пекине. Тогда же станут известны и все подробности о модели.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
48
дядя Вадя
Ну до чего же безграмотные люди пишут новости на майле. Ну нет у французов гидропневматической подвески, не нет. У Ситроен С-5 и С-6 --- ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА . гИДРОАКТИВ И ГИДРОАКТИВ+.
СсылкаПожаловаться
LFXF
раньше китай работал на весь мир ...теперь весь мир на китай смотрит ...что им надо что хотят на чем ездить что носить ...учитесь!
СсылкаПожаловаться
Радик Фатхуллин
а тросики которые на кпп,они же вечно мерзнут.уплотнители находятся возле двигателя.дубеют моментом.пол капли воды и ппц.бумеранги на передней подвески,задняя опора очень нежная,мягкость вовред ресурсу.задняя подвеска,это как такое может быть...регулировочный рычаг при повороте может оторвать.и этот блок BSM(блок предохранителей под копот)управляемый цифровой связью.без видимых причин может отказать и не какие перемычки не п помогут для запуска двигателя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru