Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 февраля 2016 14:08, Новости

Эксперты: «настоящие» иномарки дорожают больше всего

За 2015 год самый большой рост цен был зафиксирован у новых легковых автомобилей, импортированных в Россию

Средневзвешенная цена таких машин выросла на 54% и по итогам 2015 года составила почти 2,4 млн рублей. Такие данные в своём исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат».

Читайте также
Что покупать в кризис: какие машины меньше теряют в ценеВ условиях кризиса к покупке автомобиля надо подходить с умом. И помнить — через несколько лет машину придется продавать. И чем больше она будет стоить, тем лучше. Какие же модели меньше всего теряют в цене?

Как отмечает директор «Автостата» Сергей Целиков, на стоимости импортированных иномарок очень сильно сказалась девальвация российского рубля. В категорию машин, которые зависят от валютного курса больше всего, в основном попадают премиальные автомобили, которые имеют довольно высокую среднюю стоимость.

Одновременно эксперты замечают, что иномарки российской сборки оказались не столь подвержены подорожанию. За 2015 год они прибавили в цене лишь 10%, в среднем подорожав примерно до 1 млн рублей. Самыми доступными на рынке по-прежнему остаются отечественные легковые автомобили, средневзвешенная цена которых составляет чуть больше 500 тысяч рублей и выросла за прошедший год на 17%.

Ранее сообщалось, что ввоз в Россию автомобилей зарубежного производства сократился в два раза.

История кризиса в России

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
166
PROFSTUDIO
гранту которую я брал в 2013 за 320 тысяч,сейчас продают за 450,гранту!ГДЕ ЗДЕСЬ 10%
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаров
Вопрос: почему иномарки российской сборки подорожали на 10% ,а отечественные на 17%,где логика,где локализация российских комплектующих.....?
СсылкаПожаловаться
Роман
чтобы это понять, не нужно быть экспертом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.