Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля 2016 14:08, Новости

Эксперты: «настоящие» иномарки дорожают больше всего

За 2015 год самый большой рост цен был зафиксирован у новых легковых автомобилей, импортированных в Россию
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Средневзвешенная цена таких машин выросла на 54% и по итогам 2015 года составила почти 2,4 млн рублей. Такие данные в своём исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат».

Читайте также
Что покупать в кризис: какие машины меньше теряют в ценеВ условиях кризиса к покупке автомобиля надо подходить с умом. И помнить — через несколько лет машину придется продавать. И чем больше она будет стоить, тем лучше. Какие же модели меньше всего теряют в цене?

Как отмечает директор «Автостата» Сергей Целиков, на стоимости импортированных иномарок очень сильно сказалась девальвация российского рубля. В категорию машин, которые зависят от валютного курса больше всего, в основном попадают премиальные автомобили, которые имеют довольно высокую среднюю стоимость.

Одновременно эксперты замечают, что иномарки российской сборки оказались не столь подвержены подорожанию. За 2015 год они прибавили в цене лишь 10%, в среднем подорожав примерно до 1 млн рублей. Самыми доступными на рынке по-прежнему остаются отечественные легковые автомобили, средневзвешенная цена которых составляет чуть больше 500 тысяч рублей и выросла за прошедший год на 17%.

Ранее сообщалось, что ввоз в Россию автомобилей зарубежного производства сократился в два раза.

История кризиса в России

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
168
PROFSTUDIO
гранту которую я брал в 2013 за 320 тысяч,сейчас продают за 450,гранту!ГДЕ ЗДЕСЬ 10%
СсылкаПожаловаться
Сергей Жаров
Вопрос: почему иномарки российской сборки подорожали на 10% ,а отечественные на 17%,где логика,где локализация российских комплектующих.....?
СсылкаПожаловаться
Роман
чтобы это понять, не нужно быть экспертом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru