Об этом сообщает польское издание Infobus.pl. Сборка начнется в середине марта в городе Плоньск на мощностях предприятия Glaspo Motors
Мы хотим показать, продукты, где основная конструкторская мысль белорусская, но исполнение уже польское. Кроме того, в них будут применяться компоненты известных компаний, таких как ZF, Knorr, ACTIA и Mercedes-Benz, что станет гарантией, с одной стороны надежной работы машин, а с другой — более 50% доли компонентов ЕС, что имеет значение при выполнении многих тендеров в ЕС
Эту новость он сообщил во время презентации в Европе МАЗ 203088, единственного автобуса МАЗ, соответствующего стандарту Евро-6.
Автобус МАЗ 203088 предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах. Он укомплектован двигателем Mercedes-Benz OM 936 LA мощностью 320 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6AP1400B со встроенным ретардером.
О пассажирах позаботились особенно: в салоне — новый интерьер, который создавался с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту, все выступы и кромки жестких конструкций имеют закругления и обрамлены широкими алюминиевыми профилями. Подсветка салона светодиодная. Есть мощный кондиционер и система обогрева.
Применение электронной системы управления подвеской и приводом тормозов позволило заметно повысить плавность движения автобуса. МАЗ 203088 оснащен системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей) и аппарелью с электрическим приводом, что делает более удобной и быстрой посадку и высадку людей с ограниченными возможностями и малоподвижных групп населения.