Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 сентября 2003 11:43, Новости

Подготовлен закон “о спущенных покрышках”

С ноября текущего года все машины в США должны оборудоваться сигнальными устройствами, сообщающими о проколах колес.
Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA) подготовила новую редакцию закона о сигнальных устройствах, которые должны сообщать водителю об изменении давления в шинах.    В соответствии с проектом закона уже с ноября текущего года все автомобили, сходящие с конвейеров в США, должны оборудоваться мониторами для контроля за давлением в каждом колесе. Соответствующее уведомление уже подготовлено для рассылки автопроизводителям.    Контроль за давлением должен осуществляться датчиками непосредственно на каждом колесе, тревожный сигнал может передаваться водителю с помощью сигнальной лампочки на доске приборов.    Прежняя редакция этого закона, которую предложила NHTSA, была отклонена в судебном порядке по настоянию общественного движения потребителей Public Citizen. Она не содержала требования к установке мониторов непосредственного контроля за давлением в колесах, а предписывала только наличие сигнальной лампочки на щитке приборов.    Существовала опасность, что для решения этой проблемы автопроизводители выберут наилегчайший путь, заявила президент Public Citizen Джоан Клейбрук. То есть, откажутся от установки дорогостоящих мониторов прямого контроля, а запитают систему, например, от датчиков ABS.    Напомним,что ABS реагирует на несоответствие числа оборотов каждого колеса относительно друг друга, поэтому в принципе, когда спускается колесо, ее датчики могут распознать эту неисправность. Однако это уже не будет прямым контролем за давлением в шинах, считают в Public Citizen.    Сегодня NHTSA проводит консультации с производителями. Пока выяснилось, что производители шин не имеют ничего против прямого мониторинга их изделий в процессе эксплуатации и готовы технологически поддержать это начинание.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru