Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 сентября 2003 11:43, Новости

Подготовлен закон “о спущенных покрышках”

С ноября текущего года все машины в США должны оборудоваться сигнальными устройствами, сообщающими о проколах колес.
Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA) подготовила новую редакцию закона о сигнальных устройствах, которые должны сообщать водителю об изменении давления в шинах.    В соответствии с проектом закона уже с ноября текущего года все автомобили, сходящие с конвейеров в США, должны оборудоваться мониторами для контроля за давлением в каждом колесе. Соответствующее уведомление уже подготовлено для рассылки автопроизводителям.    Контроль за давлением должен осуществляться датчиками непосредственно на каждом колесе, тревожный сигнал может передаваться водителю с помощью сигнальной лампочки на доске приборов.    Прежняя редакция этого закона, которую предложила NHTSA, была отклонена в судебном порядке по настоянию общественного движения потребителей Public Citizen. Она не содержала требования к установке мониторов непосредственного контроля за давлением в колесах, а предписывала только наличие сигнальной лампочки на щитке приборов.    Существовала опасность, что для решения этой проблемы автопроизводители выберут наилегчайший путь, заявила президент Public Citizen Джоан Клейбрук. То есть, откажутся от установки дорогостоящих мониторов прямого контроля, а запитают систему, например, от датчиков ABS.    Напомним,что ABS реагирует на несоответствие числа оборотов каждого колеса относительно друг друга, поэтому в принципе, когда спускается колесо, ее датчики могут распознать эту неисправность. Однако это уже не будет прямым контролем за давлением в шинах, считают в Public Citizen.    Сегодня NHTSA проводит консультации с производителями. Пока выяснилось, что производители шин не имеют ничего против прямого мониторинга их изделий в процессе эксплуатации и готовы технологически поддержать это начинание.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru