В кризис россияне раскупают Mercedes-AMG и BMW M

Несмотря на кризис, продажи мощных автомобилей от немецких придворных ателье заметно выросли

В 2015 году российский офис компании Mercedes-Benz реализовал 2432 автомобиля подразделения AMG, что на 21% выше показателей 2014 года. Наибольшей популярностью, как отмечают «Известия» со ссылкой на данные аналитического агентства «Автостат Инфо», пользуются внедорожники AMG G и седаны AMG S.

content image for: 59422
Читайте также
Auto article image: 59407
В России будут продавать «Супер-Гелик»
Двухосный Mercedes G 500 4x4², впервые показанный как концепт на прошлогоднем Женевском автосалоне, добрался до российского рынка

Что касается остальных немецких придворных ателье, то подразделение BMW M продало 517 автомобилей (+19%). Наиболее востребованным стал кроссовер BMW X6M (262 автомобиля, +11,7%), а вот продажи седана M5 — традиционного лидера — упали на 77,6% (до 26 шт.). Компания Audi продала 273 «заряженных» автомобиля (-13%), самым популярным из которых оказался кроссовер RS Q3 (101 машина, -24,1%).

Нужно отметить, что совокупные продажи всех трёх немецких брендов были отрицательными: спрос на Mercedes-Benz упал на 15% (до 41,6 тыс. шт.), BMW — на 23% (до 27,5 тыс. шт.), Audi — на 25% (до 25,7 тыс. шт.).

Как считают эксперты, одним из наиболее мощных стимулов для приобретения таких импортируемых машин является то, что они на треть дешевле, чем в Европе. Так, в Германии базовая версия Mercedes-Benz AMG GT продается по цене от €115,4 тыс. (свыше 10 млн рублей), а в России цена этой же самой машины начинается от 7,7 млн рублей — на 2,3 млн рублей (-23%) дешевле, чем в Германии.

Ранее сообщалось, что на фоне кризиса резко выросли продажи суперкаров Lamborghini. О рекордном уровне продаж также отчиталась и британская компания Rolls-Royce.

Алексей Кованов