5 сентября
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Машиной очень доволен. Рабочая лошадка. При всей своей компактности очень вместительная. Перевез все имущество, кроме мебели, из четырех квартир.Книги, посуда, вещи-- все. что помещалось в салон и...
4.2
9 сентября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
За такие деньги другую машину не купить. Б\У не хотел. Надежная. Удобная. Без понтов машина для жизни. Кузов лифтбэк - большой багажник, ездили семьей на юг, влезло все. 3000 км в одну сторону, два...
4.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
17 февраля 2016 10:20, Новости

Первый турбомотор Lada: известны подробности

АвтоВАЗ готовится представить свой первый двигатель, оснащённый турбонаддувом

Вчера сразу несколько изданий со ссылкой на собственные источники сообщили, что АвтоВАЗ планирует представить свой первый турбомотор на грядущем Московском автосалоне (напомним, столичная выставка запланирована на конец августа). «Авто Mail.Ru» попытался разузнать особенности нового двигателя.

Читайте также
Ситуация на АвтоВАЗе. Эпоха ренессанса или начало конца? Два года назад во главе флагмана отечественного автопрома впервые встал иностранец — Бу Андерссон. Чем сейчас живёт АвтоВАЗ под руководством шведа?

Готовить новое семейство наддувных моторов АвтоВАЗ начал уже давно, с 2009 года, причём партнёрами тольяттинских инженеров выступила именитая фирма Ricardo. За основу создатели взяли 1,4-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-11194 (известный по «Калине» первого поколения), но после установки турбины этот агрегат развивает 163 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.

Отметим, что создать силовой агрегат удалось благодаря госконтракту. В 2012 году Минпромторг объявил тендер на разработку гибридных автомобилей, притом обязательным условием было наличие турбомотора. АвтоВАЗ, выиграв контракт на создание гибридомобиля В-класса, получил 500 миллионов руб­лей (!) из бюджета и столько же вложил из собственных средств. Результатом работы стали гибридная «Гранта» и новый турбомотор.

В первую очередь вазовцы видят «турбочетвёрку» под капотом «Весты», а уже потом — на других автомобилях марки Lada, притом для серийных машин мощность планируют уменьшить до «налоговыгодных» 150 л.с. А пока Lada Vesta, которая стала героем нашего видеотеста, оснащается только атмосферниками.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
316
Армен Григорьянц
да уж 500 лямов чтоб стырить чьюто турбину. пацаны в гаражах давно уже ставят. а им 6 лет надо.
СсылкаПожаловаться
VS
Мне Вас жаль... Хотя, не отчаивайтесь. Приоритеты с течением жизни меняются. Закончите школу, начнёте самостоятельную жизни, научитесь радоваться настоящим ценностям. Короче, Вениамин, думайте о великом...
СсылкаПожаловаться
s s
Изобрели велосипед за млрд рублей... При том, что один хрен количество отечественных деталей даже до половины не доходит!!!!
А турбокиты во в гаражах за день ставят!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru