Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 февраля 2016 10:20, Новости

Первый турбомотор Lada: известны подробности

АвтоВАЗ готовится представить свой первый двигатель, оснащённый турбонаддувом
29 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
за весь период пользования не было ни одной поломки авто или отказа заводится или любой другой системы .. будь то топливная или тормозная .. расходники по регламенту или степени износа ..при том что ...
3.3
20 декабря
Lada (ВАЗ) Granta
Разочарован. Наверно больше ВАЗ брать не буду.
1.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Вчера сразу несколько изданий со ссылкой на собственные источники сообщили, что АвтоВАЗ планирует представить свой первый турбомотор на грядущем Московском автосалоне (напомним, столичная выставка запланирована на конец августа). «Авто Mail.Ru» попытался разузнать особенности нового двигателя.

Читайте также
Ситуация на АвтоВАЗе. Эпоха ренессанса или начало конца? Два года назад во главе флагмана отечественного автопрома впервые встал иностранец — Бу Андерссон. Чем сейчас живёт АвтоВАЗ под руководством шведа?

Готовить новое семейство наддувных моторов АвтоВАЗ начал уже давно, с 2009 года, причём партнёрами тольяттинских инженеров выступила именитая фирма Ricardo. За основу создатели взяли 1,4-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-11194 (известный по «Калине» первого поколения), но после установки турбины этот агрегат развивает 163 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.

Отметим, что создать силовой агрегат удалось благодаря госконтракту. В 2012 году Минпромторг объявил тендер на разработку гибридных автомобилей, притом обязательным условием было наличие турбомотора. АвтоВАЗ, выиграв контракт на создание гибридомобиля В-класса, получил 500 миллионов руб­лей (!) из бюджета и столько же вложил из собственных средств. Результатом работы стали гибридная «Гранта» и новый турбомотор.

В первую очередь вазовцы видят «турбочетвёрку» под капотом «Весты», а уже потом — на других автомобилях марки Lada, притом для серийных машин мощность планируют уменьшить до «налоговыгодных» 150 л.с. А пока Lada Vesta, которая стала героем нашего видеотеста, оснащается только атмосферниками.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
317
Армен Григорьянц
да уж 500 лямов чтоб стырить чьюто турбину. пацаны в гаражах давно уже ставят. а им 6 лет надо.
СсылкаПожаловаться
VS
Мне Вас жаль... Хотя, не отчаивайтесь. Приоритеты с течением жизни меняются. Закончите школу, начнёте самостоятельную жизни, научитесь радоваться настоящим ценностям. Короче, Вениамин, думайте о великом...
СсылкаПожаловаться
s s
Изобрели велосипед за млрд рублей... При том, что один хрен количество отечественных деталей даже до половины не доходит!!!!
А турбокиты во в гаражах за день ставят!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru