Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 сентября 2003 13:46, Новости

Голограмма из будущего

Голографические экраны, сверхэкономичные двигатели, «умные» фары на светодиодах, видеокамеры и прочее когда-нибудь станут обязательными для любой машины. Увидеть их в действии можно уже сейчас - на разнообразных концепт-карах, представленных на IAA-2003.
Большинство представленных на Франкфуртском автосалоне концептов рано или поздно доедут до покупателей - либо сами, либо в виде серийных моделей, прообразами которых они являются. К примеру, «сладкая» парочка однообъемников Be Bop - скорее всего не что иное, как будущие Renault Clio. Желтый минивен-спортсмен и серебристый «проходимец» незначительно отличаются внешне, зато имеют разные двигатели и коробки передач. Под капотом у внедорожника - 1,6-литровый мотор мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатая механическая КПП, а у «спортсмена» - 2-литровый турбомотор, развивающий 225 л.с., и 6-ступенчатый секвентальный автомат с ручным режимом. Самый роскошный концепт во Франкфурте - Opel Insignia. Дизайн автомобиля создан студией Bertone. Insignia имеет нетрадиционные двери – передние открываются как обычно, а задние сдвигаются назад. Они открывают доступ в просторный салон, отделанный дорогой кожей и черным деревом. Скрытые в разных местах салона разноцветные лампы создают необычное мягкое освещение. К услугам пассажиров - телевизор и DVD-плеер. Мотор для машины позаимствовали у Chevrolet Corvette: 344-сильный V8 катапультирует Insignia до сотни за 6 с. Роскошное купе Elixir от Peugeot - прообраз будущего Peugeot 407. Автомобиль строго четырехместный, однако каждый из пассажиров размещается с максимальным комфортом.

В случае аварии седоков защищают целых девять подушек безопасности. Нечетная девятая подушка прячется в рулевой колонке – она защищает колени водителя. Elixir приводится в движение 6-цилиндровым дизелем мощностью 200 л.с. Сitroen развивает свою «воздушную» тему. После прошлогоднего концептуального купе С-Airdream во Франкфурт французы приехали с однообъемником C-Airlounge. Вполне возможно это прототип будущего Citroen Picasso.

Обтекаемый кузов имеет коэффициент Cx=0,26 – как у спортивных автомобилей. Внутри могут разместиться четверо или пятеро пассажиров – конфигурацию салона можно изменять. Так же, как и у Airdream, ситроеновские «шевроны» вписаны в передок машины. Другая яркая деталь – головная оптика необычной формы. Skoda видит свои будущие автомобили просторными и универсальными. Концепт-кар Roomster вмещает пятерых. Задние сиденья могут перемещаться в пределах 30 дюймов, а переднее пассажирское – поворачивается на 180 градусов. Кроме того, машина отличается большой площадью остекления – окна есть даже в крыше. Глазастый родстер Toyota CS&S во многом повторяет старые спортивные авто. Например, задние сиденья укрыты специальным чехлом, отчего автомобиль кажется двухместным. Вместо лобового стекла – два маленьких щитка перед водителем и пассажиром. Автомобиль гибридный – электромотор вращает передние колеса, а 1,5-литровый бензиновый двигатель - задние.

У СS&S нет привычного приборного щитка – вся необходимая информация выводится в виде голограммы. Концепт-кар разработан в европейской студии Toyota и по размерам находится между Celica и MR2. Золотые времена итальянского автопрома - 50-60-е гг. Концептуальная Lancia Fulvia очень похожа на оригинал 1965 года – как снаружи, так и внутри. Машина весит всего 990 кг, и 140 сил 1,8-литрового мотора хватает, чтобы разогнаться до сотни за 8 с. При этом Lancia расходует всего 7 л/100 км. Невероятно красивая Alfa Romeo 8 C сотню набирает вдвое быстрее, а максимальная скорость ее превышает 300 км/ч. Ураганную динамику обеспечивает V8 мощностью 400 л.с. Volkswagen подумывает о выпуске спортивных родстеров. Вольфсбургского первенца зовут Concept R. Построенный на базе VW Golf родстер имеет среднемоторную компоновку и приводится 3,2-литровым V6, развивающим 261 л.с. Этот двигатель разгоняет машину до «сотни» за 5,3 с. Максимальная скорость с электронным ограничителем достигает 250 км/ч, без него – 268. Jaguar удивил дизельным спорткупе R-D6. Внешность автомобиля дает представление о том, как будут выглядеть будущие XK8 и S-type, которые появятся в 2004 и 2006 гг. соответственно.

Купе имеет четыре двери, открывающиеся навстречу друг другу, как в Mazda RX8. Дизельный V6 c двойным турбонаддувом развивает 230 л.с. R-D6 берет на борт четверых пассажиров, если же в машине едут двое, заднее сиденье можно подвинуть вперед и увеличить вместимость багажника. Доступ в него, кстати, открывает дверь, распахивающаяся вбок, а не вверх. Фордовский концепт Visos интересен своей системой Active Surfacing. По достижении 55 миль/ч автоматически задействуются аэродинамические элементы: задний и передний спойлер и задний диффузор. Несколько видеокамер обеспечивают круговой обзор, уничтожая «мертвые» зоны, а на стоянке автоматически прячутся внутри кузова. Под капотом у Visos – 6-цилиндровый мотор мощностью 350 л.с.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru