Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 сентября 2003 13:46, Новости

Голограмма из будущего

Голографические экраны, сверхэкономичные двигатели, «умные» фары на светодиодах, видеокамеры и прочее когда-нибудь станут обязательными для любой машины. Увидеть их в действии можно уже сейчас - на разнообразных концепт-карах, представленных на IAA-2003.
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Большинство представленных на Франкфуртском автосалоне концептов рано или поздно доедут до покупателей - либо сами, либо в виде серийных моделей, прообразами которых они являются. К примеру, «сладкая» парочка однообъемников Be Bop - скорее всего не что иное, как будущие Renault Clio. Желтый минивен-спортсмен и серебристый «проходимец» незначительно отличаются внешне, зато имеют разные двигатели и коробки передач. Под капотом у внедорожника - 1,6-литровый мотор мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатая механическая КПП, а у «спортсмена» - 2-литровый турбомотор, развивающий 225 л.с., и 6-ступенчатый секвентальный автомат с ручным режимом. Самый роскошный концепт во Франкфурте - Opel Insignia. Дизайн автомобиля создан студией Bertone. Insignia имеет нетрадиционные двери – передние открываются как обычно, а задние сдвигаются назад. Они открывают доступ в просторный салон, отделанный дорогой кожей и черным деревом. Скрытые в разных местах салона разноцветные лампы создают необычное мягкое освещение. К услугам пассажиров - телевизор и DVD-плеер. Мотор для машины позаимствовали у Chevrolet Corvette: 344-сильный V8 катапультирует Insignia до сотни за 6 с. Роскошное купе Elixir от Peugeot - прообраз будущего Peugeot 407. Автомобиль строго четырехместный, однако каждый из пассажиров размещается с максимальным комфортом.
В случае аварии седоков защищают целых девять подушек безопасности. Нечетная девятая подушка прячется в рулевой колонке – она защищает колени водителя. Elixir приводится в движение 6-цилиндровым дизелем мощностью 200 л.с. Сitroen развивает свою «воздушную» тему. После прошлогоднего концептуального купе С-Airdream во Франкфурт французы приехали с однообъемником C-Airlounge. Вполне возможно это прототип будущего Citroen Picasso.
Обтекаемый кузов имеет коэффициент Cx=0,26 – как у спортивных автомобилей. Внутри могут разместиться четверо или пятеро пассажиров – конфигурацию салона можно изменять. Так же, как и у Airdream, ситроеновские «шевроны» вписаны в передок машины. Другая яркая деталь – головная оптика необычной формы. Skoda видит свои будущие автомобили просторными и универсальными. Концепт-кар Roomster вмещает пятерых. Задние сиденья могут перемещаться в пределах 30 дюймов, а переднее пассажирское – поворачивается на 180 градусов. Кроме того, машина отличается большой площадью остекления – окна есть даже в крыше. Глазастый родстер Toyota CS&S во многом повторяет старые спортивные авто. Например, задние сиденья укрыты специальным чехлом, отчего автомобиль кажется двухместным. Вместо лобового стекла – два маленьких щитка перед водителем и пассажиром. Автомобиль гибридный – электромотор вращает передние колеса, а 1,5-литровый бензиновый двигатель - задние.
У СS&S нет привычного приборного щитка – вся необходимая информация выводится в виде голограммы. Концепт-кар разработан в европейской студии Toyota и по размерам находится между Celica и MR2. Золотые времена итальянского автопрома - 50-60-е гг. Концептуальная Lancia Fulvia очень похожа на оригинал 1965 года – как снаружи, так и внутри. Машина весит всего 990 кг, и 140 сил 1,8-литрового мотора хватает, чтобы разогнаться до сотни за 8 с. При этом Lancia расходует всего 7 л/100 км. Невероятно красивая Alfa Romeo 8 C сотню набирает вдвое быстрее, а максимальная скорость ее превышает 300 км/ч. Ураганную динамику обеспечивает V8 мощностью 400 л.с. Volkswagen подумывает о выпуске спортивных родстеров. Вольфсбургского первенца зовут Concept R. Построенный на базе VW Golf родстер имеет среднемоторную компоновку и приводится 3,2-литровым V6, развивающим 261 л.с. Этот двигатель разгоняет машину до «сотни» за 5,3 с. Максимальная скорость с электронным ограничителем достигает 250 км/ч, без него – 268. Jaguar удивил дизельным спорткупе R-D6. Внешность автомобиля дает представление о том, как будут выглядеть будущие XK8 и S-type, которые появятся в 2004 и 2006 гг. соответственно.
Купе имеет четыре двери, открывающиеся навстречу друг другу, как в Mazda RX8. Дизельный V6 c двойным турбонаддувом развивает 230 л.с. R-D6 берет на борт четверых пассажиров, если же в машине едут двое, заднее сиденье можно подвинуть вперед и увеличить вместимость багажника. Доступ в него, кстати, открывает дверь, распахивающаяся вбок, а не вверх. Фордовский концепт Visos интересен своей системой Active Surfacing. По достижении 55 миль/ч автоматически задействуются аэродинамические элементы: задний и передний спойлер и задний диффузор. Несколько видеокамер обеспечивают круговой обзор, уничтожая «мертвые» зоны, а на стоянке автоматически прячутся внутри кузова. Под капотом у Visos – 6-цилиндровый мотор мощностью 350 л.с.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть