Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто купит ВАЗ-2107 2016 года выпуска?

Алексей Кованов
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 февраля 2016 10:01, Статьи
​«Я бы точно купил «семёрку»!», — уверяют на форумах поклонники отечественного автопрома. Мы решили прикинуть: а сколько сейчас стоил бы ВАЗ-2107 2016 года выпуска? C подсчётами «Авто Mail.Ru» помог один из вазовских инженеров

269 тысяч рублей...

В апреле 2012 года, когда АвтоВАЗ принял решение прекратить производство «классики», ВАЗ-2107 можно было купить за 206 тысяч 900 рублей. С того времени, если верить статистике, вазовские машины подорожали примерно на 30%. Следовательно, в 2016 году «семёрка» предлагалась бы минимум за 269 тысяч.

...плюс переход на Евро-5...

К финалу своей конвейерной жизни классическая Lada отвечала нормам Евро-4. Но сейчас, если бы выпуск седана продолжился, машину пришлось бы подгонять под Евро-5! По мнению экспертов, последняя операция неизбежно увеличивает стоимость автомобиля на 2-7%, а это — от 5 до 19 тысяч рублей сверху. Возьмём среднее арифметическое — 12 тысяч.

...плюс внедрение ABS...

С 1 января 2016 года новые автомобили должны оснащаться антиблокировочной системой тормозов. АвтоВАЗ исполнил требование беспрекословно: все без исключения автомобили «Лада» оснащаются ABS. После появления системы Kalina подорожала на 10 тысяч, а Lada 4x4 — на 11 200 рублей. Значит, и наша «семёрочка» 2016 года выпуска прибавила бы минимум 10 тысяч.

...плюс лёгкая модернизация...

В конце 2000-х вазовцы создали прототип ВАЗ-2107М (он же Lada Classic-2): седан со старым кузовом, чтобы сократить затраты на освоение производства, но — с новыми передком и задней частью. Сколько могла бы стоить такая машина? Всё зависит от тиража и объёма переделок. Но описанный рестайлинг и небольшое обновление салона прибавили бы примерно 25 тысяч рублей. Итого...

316 000 рублей

«Классика» сейчас вряд ли бы пользовалась достойным спросом, ведь за 383 900 можно купить Lada Granta. А это куда более современная машина. Скоро за 389 тысяч будет предлагаться и «ободранная» версия «Приоры»... Собственно, универсал 2104 и седан 2107 прекратили выпускать как раз потому, что люди стали покупать «Гранту»: в первом полугодии 2012 года, после выхода седана на рынок, спрос на «Жигули» рухнул на 71%!

Хотите рассказать друзьям о перспективе появления новой «семерки»? Тогда нажмите на кнопки соцсетей внизу.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1607
Мурад Мейриев
лучше бы автоваз выпустил новую современную классику. а 2107 оставил в покое она этого заслужила
СсылкаПожаловаться
Мурад Мейриев
например лада классик с кузовом седан и универсал с современным движком 1.8 литра 16 или 8 кл. чем рисовать копейку 17 года. Которая похожа на форд мустанг и шевроле. автоваз такую нигогда не выпустить такую. может только из области фантастики.если бы сейчас ладу 07 выпускали с нормальными зеркалами и печкой и брусьями в дверях. с совремменным мотором и жестким потолком и качество сборки хорошее и стоила 150тр. спрос был бы на неё
СсылкаПожаловаться
Мурад Мейриев
не одной классики не оставили. достали передне приводные. хотя бы приору с задним приводом выпустили. когда же АВтоваза дойдёт что народ хочет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru