ЗИЛ: шансов на спасение легендарной марки больше нет

Старейший российский автомобильный завод окончательно прекратит своё существование

Сохранение существующего производства, а также размещение нового производства на территории АМО «ЗИЛ» не предполагается. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу департамента имущества Москвы. На месте бывшего автогиганта начнётся строительство жилых домов, объектов социальной инфраструктуры, спортивных зданий, включая хоккейный дворец, храмовый комплекс, административные строения, а также создание парков и общественных пространств.

content image for: 59386
Читайте также
Auto article image: 59361
Машины, которые мы потеряли: истинные последствия кризиса
Летом мы в ужасе писали: с российского рынка исчезло более 30 моделей! Но, как говорил Владимир Путин, — «выясняется, что тогда была белая полоса»...

Масштабная реорганизация промзоны займёт около десяти лет. При этом находящееся на территории завода российско-японское предприятие Alpha Automotive Technologies (ААТ), производящее более 150 видов штамповок для автомобилей марок Citroen, Lada, Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Renault, будет перенесено на новую площадку — в здание С24 технополиса «Москва» (это один из корпусов бывшего АЗЛК).

В настоящий момент, как сообщил неназванный собеседник издания, «предприятие практически снесено, из последних заделов штучно собирают машины, от трёх до десяти в месяц. Из некогда 60 тысяч сотрудников остались порядка 300 человек». Работу продолжает только шестой механосборочный цех, где производят и реставрируют лимузины, а дочерняя компания ООО «ЗИЛ» производит грузовики.

Алексей Кованов