Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Хорошая машина, симпатичный дизайн. Проехал пока немного, но все нравится. Стоковая резина приличная, Навигация понравилась, музыку можно слушать , шумка на уровне. Хороший головной свет. По первому с...
5.0
4 января
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
норм.
4.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 февраля 2016 10:40, Новости

«Vesta-не-Веста»: в России началась первая «рекламная война»

Всю прошедшую неделю интернет-общественность наблюдала за яркой битвой «не-Вест»

«Рекламные войны» — ситуации, когда автопроизводители пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами — до этого обходили Россию стороной. Но не ответить на яркую провокацию марки Lada конкуренты просто не могли...

Напомним, в Тольятти скреативили кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», которая рекламирует фирменную программу trade-in для Lada Vesta. На провокационном билборде вазовцы изобразили девушку азиатской внешности, намекая на своих главных конкурентов — корейские марки Hyundai и Kia.

Собственно, первыми и ответили корейцы. Но не официальное представительство Hyundai, а дилер, который поддел АвтоВАЗ весьма распространённым штампом: дескать, зато наши невесты не ломаются! Получилось остро и двусмысленно. Видимо, поэтому публикация быстро исчезла.

Ждать третьего пришлось недолго: к «рекламной войне» двух марок присоединилась третья — Ford, у которой вообще Fiesta... А потом подоспели остальные: «французы» (Peugeot и Citroen), «китайцы» (Lifan). И понеслось... Тут уже знамя безудержного креатива подхватил народ, который массовым появлением «фотожаб» ответил всем и сразу.

Конечно, в скором времени волна народного креатива непременно бы затухла, но... Накануне очередной «ответ» снова выпустил АвтоВАЗ! По всей видимости, продолжение следует — с фронтов «Первой российской рекламной войны» стоит ждать новых сводок.

Но решится ли АвтоВАЗ рекламировать столь же ярким образом и кроссовер Lada XRAY? А пока не началась новая «рекламная война», можно посмотреть свежий видеотест от «Авто Mail.Ru», главным героем которого как раз стал XRAY.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
322
Jerry
Да смешно это все. Весты Не весты. Так себе автомобили. Я на своей Акуре TLX, год езжу и радуюсь. Как капот открыть не знаю. Незачем мне это знать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Смирнов
Реклама с невестой хрень полнейшая, особенно "Пора расстаться с невестой" вообще ппц, пиарщиков поувольнять нахрен!
СсылкаПожаловаться
I.L.
Прикольно! Авто ВАЗ - вы лучшие!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.