Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 февраля 2016 10:40, Новости

«Vesta-не-Веста»: в России началась первая «рекламная война»

Всю прошедшую неделю интернет-общественность наблюдала за яркой битвой «не-Вест»
5 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Владею с августа 2016г. Достойный автомобиль, вместительный салон, много интересных опций
4.7
17 августа
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Машина не плохая,но много косяков,до этого было много новых машин,таких проблем не было.
3.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

«Рекламные войны» — ситуации, когда автопроизводители пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами — до этого обходили Россию стороной. Но не ответить на яркую провокацию марки Lada конкуренты просто не могли...

Напомним, в Тольятти скреативили кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», которая рекламирует фирменную программу trade-in для Lada Vesta. На провокационном билборде вазовцы изобразили девушку азиатской внешности, намекая на своих главных конкурентов — корейские марки Hyundai и Kia.

Собственно, первыми и ответили корейцы. Но не официальное представительство Hyundai, а дилер, который поддел АвтоВАЗ весьма распространённым штампом: дескать, зато наши невесты не ломаются! Получилось остро и двусмысленно. Видимо, поэтому публикация быстро исчезла.

Ждать третьего пришлось недолго: к «рекламной войне» двух марок присоединилась третья — Ford, у которой вообще Fiesta... А потом подоспели остальные: «французы» (Peugeot и Citroen), «китайцы» (Lifan). И понеслось... Тут уже знамя безудержного креатива подхватил народ, который массовым появлением «фотожаб» ответил всем и сразу.

Конечно, в скором времени волна народного креатива непременно бы затухла, но... Накануне очередной «ответ» снова выпустил АвтоВАЗ! По всей видимости, продолжение следует — с фронтов «Первой российской рекламной войны» стоит ждать новых сводок.

Но решится ли АвтоВАЗ рекламировать столь же ярким образом и кроссовер Lada XRAY? А пока не началась новая «рекламная война», можно посмотреть свежий видеотест от «Авто Mail.Ru», главным героем которого как раз стал XRAY.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
325
Jerry
Да смешно это все. Весты Не весты. Так себе автомобили. Я на своей Акуре TLX, год езжу и радуюсь. Как капот открыть не знаю. Незачем мне это знать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Смирнов
Реклама с невестой хрень полнейшая, особенно "Пора расстаться с невестой" вообще ппц, пиарщиков поувольнять нахрен!
СсылкаПожаловаться
I.L.
Прикольно! Авто ВАЗ - вы лучшие!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru