Для дальнобойщиков ужесточили правила пользования «Платоном»

С 15 апреля для владельцев тяжёлых грузовиков изменится механизм взимания платы за проезд по федеральным трассам
Алексей Кованов

С 15 апреля оператор системы «Платон», при помощи которой грузовики массой более 12 тонн оплачивают проезд по федеральным трассам, планирует упразднить разовые маршрутные карты, а срок действия обычных маршрутных карт сократить до 7 дней вместо нынешних 30. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Минтранса, тогда же будет введён постоплатный принцип.

Источник: Фотобанк Лори
Читайте также
Система «Платон» разделила водителей на два мира
Как показало исследование ВЦИОМа, владельцы легковушек в целом одобряют новую систему, тогда как дальнобойщики почти всегда выступают против

Отметим, что сейчас перевозчики могут оформить разовую маршрутную карту без регистрации, но из-за отмены разовых карт регистрация станет обязательной. В свою очередь, для использования постоплатной системы перевозчик должен будет не просто иметь бортовое устройство: обязательным условием является отсутствие задолженностей перед «Платоном» за предыдущие 2 месяца работы.

Между тем, большинство автовладельцев личного легкового транспорта считают, что владельцы грузовиков должны платить за проезд по дорогам общего пользования, поскольку «кто больше портит дорогу, тот и платит». Такие результаты показал опрос, проведённый Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).