Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 октября
Datsun on-DO 1.6 MT 87hp
Машину купила в марте 2015. На сегодняшний день пробег 3500 км. До Датсуна в комплектации Траст-2 10 лет ездила на ВАЗ 21061. Если сравнивать - огромный плюс в пользу новой машины. расход топлива на т...
4.7
15 февраля
Datsun on-DO 1.6 MT 87hp
В эксплуатации с марта 2015г., до этого были: пежо, ваз -08, 10,02. После покупки сразу в салоне за доп. плату в 9тыс. руб нанесли антикоррозийное​ покрытие. После пробега 2000км. заменил масло в двига...
3.8
Другие отзывы о Datsun Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 февраля 2016 13:41, Новости

В Беларусь придёт новая японская марка

В страну могут начать экспортировать автомобили Datsun российского производства

Компания Datsun всерьёз рассматривает возможность выхода на белорусский рынок. Об этом аналитическому агентству «Автостат» рассказал директор марки в России Дмитрий Бусуркин. В декабре бренд вышел на рынок Казахстана, и в 2016 году, по словам Бусуркина, компания планирует занять здесь 2% рынка. В планах — поиск новых рынков сбыта, среди которых и белорусский.

Читайте также
В поисках ракетоплана БИ-1: по Сибири на новых «Датсунах»Где и кем был создан первый советский реактивный самолёт? В поисках ответа мы ездили по Сибири, попутно выясняя, как изменились автомобили Datsun

Отметим, что сейчас модельная линейка Datsun состоит из двух моделей — седана on-DO и хэтчбека mi-DO, которые представляют собой перелицованные Lada Granta и Lada Kalina, соответственно. В России on-DO можно купить минимум за 406 тысяч российских рублей (113 млн белорусских рублей или $5 100), а mi-DO — за 462 тысячи (129 млн белорусских рублей или $5 800).

Кстати, в России на этой неделе стартовали продажи хэтчбеков Datsun mi-DO особой серии International. Всего будет произведено 400 автомобилей из ограниченной версии. Это будут хэтчбеки оранжевого или чёрного цветов, украшенные серебристыми или красными накладками. Публика, которой адресована новинка, — молодые (от 20 до 35 лет) автомобилисты из крупных городов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
5
ildus zunusov
они ещё не там?
СсылкаПожаловаться
Юрий Овсяников
Беларусь их не пустит на свой рынок.Они нашлёпали китайских и не знают кому и как их впендюрить.Да и цена у китайских в два раза выше чем у этих.С китайскими авто,Беларусь ушла в глубокий минус.Вот поэтому и ввела новый налог,под маркой утилизации.Но весь фокус в том,что программы утилизации на 2016 год в Беларуси нет.Грабят народ как хотят.
СсылкаПожаловаться
Георгий Шестиреков
Правильно ли я помню, что первые корейские Хюндаи появились в виде "пиратских" копий с японской Хонды.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.