Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 сентября 2003 11:24, Новости

В бюджете не хватает денег на дороги

Бюджетный подкомитет комитета Думы по бюджету и налогам на заседании в четверг предложил зафиксировать в своем заключении на проект федерального бюджета 2004 года, который готовится к первому чтению, что предусмотренные в нем объемы финансирования помощи регионам и дорожного строительства являются недостаточными.
Бюджетный подкомитет комитета Думы по бюджету и налогам на заседании в четверг предложил зафиксировать в своем заключении на проект федерального бюджета 2004 года, который готовится к первому чтению, что предусмотренные в нем объемы финансирования помощи регионам и дорожного строительства являются недостаточными. По словам замглавы бюджетного комитета Михаила Задорнова, сумма, заложенная в бюджете на дорожное строительство в регионах не сильно больше, чем в прошлом году. Как полагает депутат, существует 15-20 регионов, которые не справятся с выплатой повышенных зарплат в 2004 году и им потребуется оказывать дополнительную финансовую помощь. По словам зампреда бюджетного комитета Думы Виталия Шубы, предложенный в бюджете-2004 объем средств на финансирование дорожного хозяйства в размере 79 млрд. рублей является также недостаточным. По его словам, при этом объем средств на региональные дорожные проекты в следующем году снизится до 29 млрд. рублей с 39 млрд. рублей в 2003 году. В связи с этим, по мнению депутата, предложенный на дорожное хозяйство объем средств не решает ни одной из первоочередных задач дорожного строительства. В то же время Мнфин РФ в случае необходимости готов увеличивать размер финансовой помощи регионам за счет других разделов.  
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть