10 февраля 2016 11:29, Автошоу, Женева 2016

Ferrari представила преемника модели FF

В преддверии Женевского автосалона Ferrari традиционно анонсировала очередную новинку
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
18 декабря
Peugeot 605 2.0 16V
Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления​ только положительные.Д​изайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.
5.0
18 декабря
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT
Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ...
5.0
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Ровно пять лет назад, все там же, на Женевском автосалоне, дебютировал самый необычный серийный суперкар Ferrari — полноприводная трехдверка Ferrari FF. Несмотря на необычный кузов shooting brake, полный привод и высокую цену, Ferrari FF никогда не жаловался на отсутствие спроса, что и привело к появлению преемника, получившего название Ferrari GTC4Lusso.

Фактически, новый суперкар является глубокой модернизацией Ferrari FF, от которого он унаследовал не только систему полного привода 4RM, которая была модернизирована, но и атмосферный двенадцатицилиндровый 6,3-литровый двигатель, мощность которого была увеличена до 690 л.с. и 697 Н∙м, против 660 л.с. и 683 Н∙м у предшественника. Также машина получила новые кузовные панели и полностью переработанный салон. Габариты спорткара при этом практически не изменились: в длину машина прибавила 15 мм (4922 мм), а в ширину — 27 мм (1980 мм).

Из других нововведений стоит отметить подруливающую заднюю подвеску, систему контроля бокового скольжения Slide Side Control, модернизированный электронноуправляемый дифференциал E-Diff, адаптивные амортизаторы SMC-E, а также широкое использование легких сплавов и композитных материалов, что позволило автомобилю «похудеть» на 50 кг (1790 кг). Избавление от «лишнего веса» плюс «бонусные» 30 л.с. и 14 Н∙м крутящего момента уменьшили разгон до первой сотни на 0,3 с (3,4 с), а вот максимальная скорость осталась такой же, как у предшественника — 335 км/ч.

Сколько будет стоить Ferrari GTC4Lusso — пока неизвестно, так же, как и дата начала продаж. Но в одном можно не сомневаться — машина будет разлетаться как горячие пирожки. Несмотря на то, что в прошлом году Ferrari продала рекордные за свою историю 7664 спорткара, спрос по прежнему заметно опережает предложение. Поэтому не исключено, что повторится история Ferrari FF, годовой тираж которой был раскуплен ещё до того, как машина поступила к дилерам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Старый Краб
марка лучшая в мире и самая самая моя любимая!!! самая передовая"""" кто купил феррари-значит он достиг успеха....
СсылкаПожаловаться
Старый Краб
и это я придумал на руле переключатели. просто тогда был мал. чтоб воплотить !
только я думал поворотники туда прикрепить , а они только думают !
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кузнецов
NO KOMMENT!!! как всегда мечта остаётся прекрасной и быстрой!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru