Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 августа
Hyundai Sonata
В общем, это моя вторая Соната российской сборки. Первая была с двигателем 2.0 и я ее по своей неопытности тогда ещё отправил в обрыв 3 метра вниз на скорости около 80-ти. Надо сказать, 3 человека...
5.0
17 марта
Hyundai Accent 1.6 MT
раньше была деу нексия , акцент на уровень выше ,за три года не было проблем. ТО прошёл только1 раз . сам меняю масло и все расходники , не тяжелее чем на вазовской классике. летом ездели на юг...
3.0
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 февраля 2016 10:04, Новости

«Рекламные войны»: Hyundai ответил АвтоВАЗу

Один из дилеров корейской марки отреагировал на провокационную рекламу «Лады Весты»

Похоже, мы становимся свидетелями новой «рекламной войны» — ситуации, когда два автопроизводителя пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами.

Всё началось с того, что на прошлой неделе АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для Lada Vesta, чтобы владельцы «свежих» автомобилей активнее пересаживались на вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», а на провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности.

Однако не прошло и недели, как АвтоВАЗу ответили со стороны Hyundai! Правда, ответ сделало не представительство корейской марки, а один из официальных дилеров на своей странице в Facebook, а через несколько часов публикация была снята. И все же ответ успел произвести фурор в сети, и, скорее всего, эта ситуация получит продолжение.

Кстати, в других странах автопроизводители уже давно ведут «рекламные войны» — достаточно вспомнить известное противостояние BMW и Audi. В 2006 году баварский автопроизводитель решил подколоть Audi и опубликовал рекламу со следующим содержанием: «Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса “Лучшая машина в мире” 2006 года». Ответ последовал незамедлительно: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг.».

Кстати, то противостояние еще знаменито и так называемой рекламой с «факом» — билбордом, якобы рекламирующим Bentley. Интересно, что на самом деле британский автопроизводитель никогда ничего подобного не делал. Это — фейк, который, однако оказался очень и очень эффектным.

Ну а какие еще рекламные материалы производили фурор, вы можете узнать из нашей статьи «Самая великая автомобильная реклама в мире».

Хочешь рассказать друзьям о «рекламных войнах»? Нет ничего проще — нажми на кнопки соцсетей ниже!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
544
оксана тюрина
Вы про что пишите?Тема про рекламу.
СсылкаПожаловаться
Валерий Моргунов
Умницы и красавицы всегда немного ломаются.
СсылкаПожаловаться
макс стасеев
Ваша программа стар хендай за 6000 в месяц полное вранье и афера пришол оформиться по этой программе а мне посчитали почему то базавую комплектацию не за 6000 а за 10000 тыщ рублей в месяц плюс процен. Короче не советую никому эту программу вранье . Не 6000 а 10000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru