Об этом в интервью радиостанции Business FM рассказал первый заместитель начальника Мосгоринспекции по недвижимости Тимур Зельдич.
По словам Зельдича, в местах, где ранее располагались торговые точки, невозможно новое капитальное строительство из-за пролегания под землей инженерных коммуникаций.
Наверно, будет какое-то благоустройство: скверы, площади. Мне сложно сказать про все объекты, но да, наверное, это возможно, поскольку эти объекты располагались во многом около метро, транспортно непростых узлов. Возможно, там будут какие-то парковки.
Также Зельдич добавил, что вывоз оставшегося после сноса строительного мусора является задачей префектур административных округов. Власти Москвы ожидают, что «в течение дня-двух остатки строительных конструкций будут вывезены и территория благоустроена».
Одновременно предложение уже поддержало руководство столичной подземки. Как заявил первый замглавы метрополитена Юрий Дегтярев, на месте торговых точек могли бы появиться платные парковки.
Если мы говорим о станциях, расположенных в спальной зоне, вероятно было бы логично сделать там парковки. Мы будем выходить с соответствующей инициативой в правительство Москвы
Напомним, в ночь с 8 на 9 февраля в Москве начался демонтаж 97 объектов самовольного строительства. В декабре правительство столицы приняло постановление «О мерах по обеспечению сноса самовольных построек на отдельных территориях города Москвы», предусматривающее снос 104 объектов.
P.S. — А вместо послесловия предлагаем вашему вниманию вот такой «реквием» по ларькам родом из 90-х.