Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 ноября
УАЗ 3909 2.89
Танки грязи не боятся - они ее ищут. Машина зверь и бездорожье ее стихия, подвеска не убиваемая, застрять на ней очень трудно - если водила нормальный. Да и условия на отлично - не надо делать шалаш...
4.2
19 ноября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
3 Месяца нет не одной поломки ,нет ни где подтеков. Машина хорошая. я бы не сравнивал ее с иностранными кроссоверами и тем более с пузатерками в городе. Конкурентов в стихии для которой Патриот...
3.7
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 февраля 2016 14:18, Новости

«Трэкол Трофи» — новая экстремальная версия «буханки»

Компания «Трэкол» подготовила новое исполнение заслуженного ульяновского вездехода

Компания «Трэкол» — известный российский производитель плавающих вездеходов на шинах сверхнизкого давления. Основную часть модельной линейки «Трэкола» составляют 4- и 6-колёсные капотные машины собственной конструкции, востребованные, как принято говорить, «на северах». Однако среди моделей также присутствует ульяновский «Хантер» на огромных шинах-пневматиках, а теперь на большие колёса поставили и уазовскую «буханку», назвав получившееся творение «Трофи».

Как и остальные «Трэколы», модель «Трофи» может плавать, а по твёрдой поверхности — передвигаться со скоростью 70 км/час. Штатная грузоподъёмность — 800 кг. Из-за новых колёс существенно выросли габариты полноприводной машины: высота — аж 2,80, ширина — 2,54 метра. Для справки, высота и ширина обычной «буханки» — 2,10 и 1,94 метра, соответственно.

Читайте также
На что способны советские машиныЛюбой «совковый» автомобиль — ведро с болтами? 7 коротких видеороликов покажут, за что можно уважать нашу технику. Чем ближе к концу, тем интереснее!

Салон кузова разделён на две зоны: спереди расположено место водителя и одного пассажира, а сзади возможна посадка шести пассажиров или организация четырёх спальных мест. Помимо нестандартных колёс, модель отличают оригинальные 9-листовые рессоры, усиленные мосты (с колесными редукторами) и карданные валы, модернизированная топливная и тормозная системы, доработанная система управления трансмиссией и новый рулевой механизм.

Цена на «Трэкол Трофи» доступна лишь по индивидуальному запросу. В базовую комплектацию всех вездеходов включены гидроусилитель руля, компрессор для накачки шин и... аптечка для их ремонта.

Кстати, с необычными движителями отечественные конструкторы начали экспериментировать довольно давно. Так, например, в 1965 году на столичном Заводе имени Лихачёва построили вездеход ПКУ-1 — уже не автомобиль, но ещё и не трактор. Его гусеницы состояли из пневматических баллонов на манер обычных колёсных камер. Что это даёт? Смотрите и удивляйтесь! А полный список подвигов автомобилей из СССР — в нашем материале «На что способны советские машины».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
141
александр мигалев
Видел живьем,впечатляет.
СсылкаПожаловаться
Петр Воронцов
Наши машины всегда были самыми лучшими или лучшие из лучших......, но вот вид у них хромает...), а так мы впереди планеты всей !!!!
СсылкаПожаловаться
sobaaka
прошлый век
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.