Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 февраля
УАЗ Pickup 2.7 MT
Отличная машина по соотношению цена качество. Брутальный дизайн, сразу видно мужской автомобиль без компромиссов. Не знаю может мне такой экземпляр достался, но пока ничего не ломалось не...
4.7
15 марта
УАЗ 31512
Авто конечно очень хорошее для деревни, в салоне очень шумно, в дождь в салоне целые лужи воды, а зимой все продувает и там холодно. Проходимость очень хорошая, кстати стоят военные мосты что...
2.7
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 февраля 2016 14:18, Новости

«Трэкол Трофи» — новая экстремальная версия «буханки»

Компания «Трэкол» подготовила новое исполнение заслуженного ульяновского вездехода

Компания «Трэкол» — известный российский производитель плавающих вездеходов на шинах сверхнизкого давления. Основную часть модельной линейки «Трэкола» составляют 4- и 6-колёсные капотные машины собственной конструкции, востребованные, как принято говорить, «на северах». Однако среди моделей также присутствует ульяновский «Хантер» на огромных шинах-пневматиках, а теперь на большие колёса поставили и уазовскую «буханку», назвав получившееся творение «Трофи».

Как и остальные «Трэколы», модель «Трофи» может плавать, а по твёрдой поверхности — передвигаться со скоростью 70 км/час. Штатная грузоподъёмность — 800 кг. Из-за новых колёс существенно выросли габариты полноприводной машины: высота — аж 2,80, ширина — 2,54 метра. Для справки, высота и ширина обычной «буханки» — 2,10 и 1,94 метра, соответственно.

Читайте также
На что способны советские машиныЛюбой «совковый» автомобиль — ведро с болтами? 7 коротких видеороликов покажут, за что можно уважать нашу технику. Чем ближе к концу, тем интереснее!

Салон кузова разделён на две зоны: спереди расположено место водителя и одного пассажира, а сзади возможна посадка шести пассажиров или организация четырёх спальных мест. Помимо нестандартных колёс, модель отличают оригинальные 9-листовые рессоры, усиленные мосты (с колесными редукторами) и карданные валы, модернизированная топливная и тормозная системы, доработанная система управления трансмиссией и новый рулевой механизм.

Цена на «Трэкол Трофи» доступна лишь по индивидуальному запросу. В базовую комплектацию всех вездеходов включены гидроусилитель руля, компрессор для накачки шин и... аптечка для их ремонта.

Кстати, с необычными движителями отечественные конструкторы начали экспериментировать довольно давно. Так, например, в 1965 году на столичном Заводе имени Лихачёва построили вездеход ПКУ-1 — уже не автомобиль, но ещё и не трактор. Его гусеницы состояли из пневматических баллонов на манер обычных колёсных камер. Что это даёт? Смотрите и удивляйтесь! А полный список подвигов автомобилей из СССР — в нашем материале «На что способны советские машины».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
141
александр мигалев
Видел живьем,впечатляет.
СсылкаПожаловаться
Петр Воронцов
Наши машины всегда были самыми лучшими или лучшие из лучших......, но вот вид у них хромает...), а так мы впереди планеты всей !!!!
СсылкаПожаловаться
sobaaka
прошлый век
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru