Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 сентября 2003 10:40, Новости

Golf GTI и другие спортсмены

Бескомпромиссных спорткаров на IAA-2003 в этот раз не очень много. Ожидаемую замену Ferrari 456 во Франкфурт не привезли. В ее отсутствие ярчайшими звездами автосалона стали Mercedes-Benz SLR и Aston Martin DB9.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Разговор о спортивных новинках IAA-2003, впрочем, лучше начать не с них, а с VW Golf GTI. «Пятый» Golf – гвоздь нынешнего Франкфуртского автосалона. Поклонники давшего название целому классу автомобиля не смогут пройти мимо его «заряженной» версии. Golf GTI – почти икона. Создатели сохранили все фамильные черты модели, история которой насчитывает уже 27 лет. Это и черная решетка радиатора в мелкую сетку, и пороги, окрашенные в черный цвет, как на самом первом GTI, и знакомый поклонникам машины логотип. Самая яркая деталь – литые колесные диски в стиле Alfa Romeo с крупными отверстиями, сквозь которые видны ярко-красные тормозные механизмы. Под капотом GTI – 2-литровый мотор FSI, развивающий 200 л.с. Покупателям предложат 5- и 6-ступенчатые КПП.
В качестве опции GTI получит секвентальную коробку DSG с переключением на руле, позаимствованную у Audi TT.
Оказаться за рулем своей иконы поклонники Golf GTI смогут однако, еще не скоро. Автомобиль, окончательный серийный вариант которого покажут будущей осенью в Париже, начнут продавать не раньше января 2005. Mercedes SLR, оснащенный мотором мощностью 618 л.с., разгоняется до сотни за 3,9 с, а его максимальная скорость достигает 340 км/ч. Внешность его эклектична. К примеру, рельефный капот стилизован под узкий нос гоночного болида Формулы-1, а боковые решетки воздуховодов на передних крыльях – дань знаменитому купе SL 50-х годов прошлого века. Оказавшись на людной городской улице, такой автомобиль не будет обделен вниманием, но еще больше зевак соберется вокруг машины на парковке –
чтобы войти или выйти из машины, дверь надо открыть вверх и в сторону.
В Штутгарте эту схему называют «качающееся крыло». Над созданием SLR специалисты Mercedes трудились совместно с инженерами McLaren. Именно поэтому в новинке так много технологических решений, ранее опробованных в гонках. Это и высокопрочные углеродистые сплавы, позволяющие снизить вес автомобиля без потери жесткости кузова или снижения безопасности пассажиров, и сверхмощный мотор, и сложная многорычажная подвеска с электронным управлением, и многое другое. Чтобы как можно быстрее останавливать мчащийся на предельной скорости автомобиль весом 1600 кг, потребовались мощные гоночные тормоза, изготовленные из керамики.
Немецкая цена суперкара, выпускать который будут в количестве не более 500 штук в год – 375000 евро. Еще дороже стоит итальянский Lamborghini Murcielago. За его гоночную версию R-GT, которая дебютировала на IAA-2003, итальянцы просят 500 000 евро. В отличие от серийного Murcielago гоночный болид R-GT имеет привод только на задние колеса. Кроме того, ограничена подача воздуха к могучему 6-литровому V12. C этими и некоторыми другими переделками автомобиль может участвовать в гонках GT – 24-часовом марафоне в Ле-Мане или в аналогичных ему американских гонках ALMS. Компания будет обеспечивать покупателей машины технической поддержкой во время гонок. Испытать гоночный Murcielago перед его запуском в продажу Lamborghini собирается на гонках в португальском Эшториле и итальянской Монце в октябре. Машины Audi уже трижды побеждали в Ле-Мане. В честь этих побед в Ингольштадте построили суперкар Le Mans Quattro. В основе его платформа Lamborghini Gallardo. Среднемоторный полноприводный автомобиль весит 1530 кг и приводится в движение 5-литровым V10 мощностью 610 л.с.
Первую сотню машина набирает за 3,7 с, вторую – еще за 7. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Дизайн сочетает в себе мотивы серийной TT и концептуального купе Nuvolari, однако гораздо более агрессивен. Передок украшает футуристичная светодиодная оптика. На скорости 120 км/ч у Le Mans Quattro автоматически выдвигается заднее антикрыло. Если машину запустят в серийное производство, она наверняка отберет немало покупателей у Porsche, как того и хотят в Ингольштадте. Aston Martin автомобили строит не для гонок, а для поклонников. Им важнее ручная сборка и аура исключительности, окружающая любимую марку, нежели техническое совершенство. Тем не менее, в Aston Martin не побоялись порвать с прошлым и построить совершенно новый автомобиль. Дизайн стал агрессивнее и динамичнее. Шасси машины представляет собой алюминиевый монокок, а кузов изготовлен с применением композитных материалов. DB9 на 25% легче, чем DB7, но кузов его вдвое жестче.
Aston Martin впервые в мире применила при изготовлении машины холодную ультразвуковую сварку.
Максимально сдвинутый назад мотор и КПП, размещенная за передними сиденьями, обеспечивают идеальную развесовку. Прежним в машине остался только мотор, но за счет снижения веса DB9 гораздо быстрее, чем DB7 – сотня достигается за 5 с, а максимальная скорость – 300 км/ч. Внутри суперкар отделан полированным алюминием и кожей Bridge of Weir. Шкалы спидометра и тахометра по последней моде стилизованы под циферблаты дорогих часов. Звуковое сопровождение обеспечивает высококлассная аудиосистема Linn. DB9 будет дороже, чем DB7 примерно на 10%. Цена в Великобритании составит около $175 000. Кабриолет, который появится ближе к концу следующего года, будет еще дороже – $180 000. Сразу же после Франкфуртского автосалона начнутся европейские продажи купе Nissan 350Z. История семейства спортивных Nissan насчитывает уже 34 года – первый автомобиль этой серии, 240Z появился в 1964 году и долгое время был хитом продаж. 350-й оснащен 3,5-литровым V6, развивающим 287 л. с.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть