Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Совсем новый «Кадиллак»: главное, что нужно знать

Денис Смольянов, главный редактор Авто Mail.Ru
Рейтинг@Mail.ru
Совсем новый «Кадиллак»: главное, что нужно знать
CadillacCT6
4 февраля 2016 10:01, Тест-драйвы
Внимание! Перед вами во многом революционный автомобиль. Ведь лет через 20 ваши «Лады» будут иметь такие же «навороты»
4 декабря
Cadillac Escalade 6.2 AT
Солидный мужской автомобиль,аппе​тит как полагается породистому жеребцу, зато поддал "овса"и в в "точку", идет по трассе уверенно,"музыка" хорошая,обзор слева немного порт...
4.7
20 декабря
Cadillac STS 4.6 V8 AWD AT
Как только я приобрел этот автомобиль, сразу же выставил на показ моим друзьям. Они вообще с сарказмом воспринимают автомобили американского автопрома. Я ожидал услышать фразы: ну еще одно америк коры...
4.0
Другие отзывы о Cadillac Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Для Америки «Кадиллак» — легенда. Часто в США даже от хорошо зарабатывающих людей можно услышать: «Я еще не достиг уровня «Кадиллака». А вот у нас «Кэдди» остается малопонятной маркой, которая известна по большому счету только огромным... Нет, гигантским «Эскалэйдом». Который за размер и покупают.

Но скоро ситуация должна измениться. Кардинально. Сейчас «Кадиллак» находится в самой важной точке своего развития за последние 50 лет (смотри раздел «История» в конце). И первым признаком больших перемен стал седан CT-6. Мы сейчас не будем вас «грузить» техническими характеристиками, «ньютонами» и «Макферсонами». Мы расскажем несколько действительно важных фактов, которые нужно знать о Cadillac CT6 в частности и о марке «Кэдди» в целом.

В основе Cadillac CT6 лежит новая платформа, которая получила название Omega. А в конструкции кузова аж 62% приходится на легкий алюминий

1. «Кадиллак» возрождается

В то время как Opel и Chevrolet заставляют экономить каждый цент, на развитие Cadillac выделили аж $12 млрд. Это не просто много. Это МНОГО. Для сравнения, индийская Tata купила недавно Land Rover и Jaguar со всеми потрохами за $2,3 млрд. Ну это чтобы вы понимали размер инвестиций...

И почему-то есть уверенность, что «бабло не попилят». На 12 миллиардов «Кадиллак» не просто обновит свою линейку, но и создаст несколько совершенно новых моделей. А еще будут перестроены дилерские центры, да и сам подход к клиентам станет иным. Если раньше у нас «Кадиллаки» продавались и обслуживались по сути там же, где и «Шевроле Нивы», то отныне все будет по-другому. Премиум — так премиум (кстати, штаб-квартира Cadillac уже переехала из сумрачного Детройта поближе к своим клиентам — в Нью-Йорк).

Так что скоро «Кадиллака» станет больше. И на дорогах, и в рекламе, и даже в... кино. Может быть, вы и не заметите, но во второй части фильма «День выборов» главным автомобилем будет именно Cadillac. И это не случайно.

2. Он размером с S-класс

Это большой автомобиль, крупнее CT6 лишь Escalade, причем удлиненный. Среди седанов по своим габаритам CT6 превосходит «простые» версии таких знаковых машин, как Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии и так далее. Хотя на самом деле конкурировать эта машина будет с E-классом и «пятеркой». И да — CT6 только на время будет самым престижным легковым «Кадиллаком». Скоро появится более крупная модель, которая влезет уже на поле Mercedes-Maybach и Bentley.

В России, видимо, будет два двигателя с наддувом: 2,0 и 3,0 л (265 л.с. и 404 л.с. соответственно). Но на многих других рынках появится еще и 3,6-литровый атмосферный агрегат – 335 л.с. Со всеми моторами идет только 8-ступенчатый автомат. А еще будет гибрид, который можно подзаряжать от розетки. Он получит 2,0-литровую «четверку» и два электромотора: суммарная мощность 340 л.с., а на электричестве машина сможет проезжать почти 50 км.

3. Может быть с крутым мотором и подвеской. И задние колеса тут поворачивают

Если сравнить простую версию CT6 и самую «навороченную», то это будут фактически два разных автомобиля. «Дешевые» машины имеют 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, задний привод, «обычную» подвеску, простые кресла и самое обыкновенное зеркало заднего вида. Хотя на самом деле и это уже неплохо, ведь CT6 в любом случае просторный и тихий автомобиль. Да к тому же мощности мотора — а он выдает 265 л.с. — за глаза хватит для повседневной эксплуатации. Ну а то, что подвеска тут по-американски слегка разболтана, так это нормально. Чего вы еще ждете от американских машин? К тому же с управляемостью тут все не так уж и плохо, рулить CT6 приятно.

Нажимайте на «точки» и узнайте больше о новом Cadillac

Но упакованный CT6 — гораздо круче. Кресла — с различными регулировками, подогревом, охлаждением и массажем, причем не только у водителя, но и у всех пассажиров. Да и массаж неплохой — мнет как надо. Плюс, имеется развлекательная система нового поколения. Пассажиры могут подключить свой смартфон к системе и тут же смотреть на больших экранах, например, видео с «Ютуба». Или просто сидеть в интернете — CT6 имеет Wi-Fi (не говоря уже про навигацию и прочие функции). А еще добавьте сюда систему кругового обзора, ночного виденья, проекцию данных на лобовое стекло, систему экстренного торможения при появлении пешеходов, автоматический парковщик, четырехзонный климат-контроль и многое другое.

Двигатель в богатых машинах тоже другой — 3 литра. Утверждается, что он создан специально для «Кадиллака» и будет использоваться только на «Кадиллаках» (верится с трудом, но желание создать ауру исключительности похвально). Мотор, правда, не V8. Он имеет шесть цилиндров, но благодаря двойному наддуву выдает 404 л.с. (133 л.с. на литр объема). И 3-литрового агрегата достаточно для... Да для всего. Правда, ощущения «урагана» нет. Во многом потому, что CT6 создан, в первую очередь, для комфорта. А еще тут есть полный привод, задние подруливающие (!) колеса, адаптивная подвеска. В итоге на извилистой дорожке 404-сильный CT6 валит будь здоров, отлично входя в повороты.

В США сегмент премиум растет (как и рынок в целом). В прошлом году — плюс 8%, и впервые в истории продажи здесь превысили отметку в 2 млн машин. На первом месте в Штатах BMW (346 023 шт.), на втором Lexus (344 601 шт.), а замыкает тройку Mercedes-Benz (343 088 шт., результаты коммерческого Sprinter не включены). Cadillac на рынке США в 2015 году продал 175 267 машин. Неплохо, но, например, Acura и Audi выступили чуть лучше. В России показатели «Кэдди» скромнее — 935 машин. Тем не менее, это позволило России стать четвертым по значимости рынком в мире! К тому же план на ближайшее будущее амбициозный — выйти на уровень 10 тысяч машин в год.

4. Имеет музыкальный кинотеатр

Отдельно стоит сказать про музыкальную систему Bose Panaray, которую получил CT6. Звучит она очень, просто очень круто. Современные кинотеатры с объемным звуком позавидуют новому «Кадиллаку»! Еще бы, ведь у него 34 динамика, которые разбросаны в буквальном смысле по всему салону. Но сразу надо сказать — получить музыкальный оргазм можно будет только в самых крутых машинах (доплата за Bose Panaray даже в США составит в пересчете около 300 тысяч рублей).

5. Уникальное зеркало, видеорегистратор

В историю Cadillac CT6 войдет как автомобиль, который первым получил два очень интересных «наворота» — если через 15 лет они станут так же привычны, как смартфоны, то вспомните добрым словом марку «Кадиллак».

Помните, еще недавно были популярны так называемые панорамные зеркала — огромные, выгнутые, искажающие реальность, но избавляющие от проблемы «мертвых зон». Так вот, Cadillac сделал такое зеркало на совершенно новом уровне. Нажимаешь на рычажок зеркала (обычно им включается функция затемнения), и благодаря камере зеркало превращается из «обычного» в волшебное. И тогда на дисплее разрешением 1280 на 240 точек вы видите в 4 раза больше! При этом два изображения друг на друга не накладываются, а картинка четкая. Журнал Popular Science уже причислил это зеркало к ста выдающимся инновациям прошедшего года. Правда, к такому зеркалу надо привыкнуть — мозг первое время просто отказывается воспринимать «новую реальность». Но зато потом понимаешь — удобно!

Система подруливания задних колес, которая доступна на 404-сильных машинах, позволяет не только заходить в повороты на более высокой скорости. Она еще и уменьшает диаметр разворота. На малых скоростях колеса на несколько градусов поворачивают в «другую» сторону по отношению к передним

А вот с другой «инновацией» Cadillac многие российские водители знакомы уже давно — видеорегистратор. До сих пор автомобильные компании делали вид, что это бесполезная ерунда. А в Cadillac взяли и встроили его в машину. И теперь обладатели CT6 смогут записывать, что происходит с машиной, причем со всех сторон. Мало того, даже на стоянке видеорегистратор будет работать — в случае нападения на припаркованный авто или при ДТП запись будет включена автоматически.

У нас CT6 не сделает кассу, это все понимают. Главная надежда Cadillac на 2016 год — относительно небольшой кроссовер XT5, который уже весной появится в салонах. Но если вы встретите CT6 на дорогах, то знайте — это достойный автомобиль. Который может быть по-настоящему крутым.

История марки Cadillac

Хотите рассказать друзьям, чего достигла марка Cadillac? Тогда нажмите на кнопки соцсетей внизу!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
207
ИА Закупки.ру
а уж про супер комфортные сиденья - которые даже лучше чем в РР, был у меня, продал, хотя тоже супер тачка хоть и с надёжностью проблемы в отличии от кэдди, который тупо за 8 лет ни разу не сломался) только габариты спереди перегорели, недавно поменял. Надёжный, харизматичный, с огромным запасом прочности и очень комфортный авто, при этом в багажник вкатываешь ДВЕ детские коляски даже не складывая... речь шла о срх 2007 г.в.
СсылкаПожаловаться
Хант Дилан
Придется копить лет дцать или сят...
СсылкаПожаловаться
Собственный Метод
бок и задняя стойка, как у А8
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru