Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рейтинг@Mail.ru

Совсем новый «Кадиллак»: главное, что нужно знать

Денис Смольянов, главный редактор Авто Mail.Ru
Совсем новый «Кадиллак»: главное, что нужно знать
CadillacCT6
9 августа
Cadillac SRX
Впачетление об автомобиле очень хорошее, отличный кросовер как для работы так и для семьи на полном приводе легко преодолевает наши российске колдобины, двадцати сантиметровый клиренс пока что...
4.5
18 ноября
Cadillac SRX 3.6 V6 AT
Классный сарай. Движок зверь, правда ест 17л.100км. Почти за 3 года небыло никаких отказов. Зимой вылезает из любой ж. даже на всесезонной резине. Огорчило только одно, это недобросовестно​сть и...
4.3
Другие отзывы о Cadillac Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 февраля 2016 10:01, Тест-драйвы
Внимание! Перед вами во многом революционный автомобиль. Ведь лет через 20 ваши «Лады» будут иметь такие же «навороты»

Для Америки «Кадиллак» — легенда. Часто в США даже от хорошо зарабатывающих людей можно услышать: «Я еще не достиг уровня «Кадиллака». А вот у нас «Кэдди» остается малопонятной маркой, которая известна по большому счету только огромным... Нет, гигантским «Эскалэйдом». Который за размер и покупают.

Но скоро ситуация должна измениться. Кардинально. Сейчас «Кадиллак» находится в самой важной точке своего развития за последние 50 лет (смотри раздел «История» в конце). И первым признаком больших перемен стал седан CT-6. Мы сейчас не будем вас «грузить» техническими характеристиками, «ньютонами» и «Макферсонами». Мы расскажем несколько действительно важных фактов, которые нужно знать о Cadillac CT6 в частности и о марке «Кэдди» в целом.

В основе Cadillac CT6 лежит новая платформа, которая получила название Omega. А в конструкции кузова аж 62% приходится на легкий алюминий

1. «Кадиллак» возрождается

В то время как Opel и Chevrolet заставляют экономить каждый цент, на развитие Cadillac выделили аж $12 млрд. Это не просто много. Это МНОГО. Для сравнения, индийская Tata купила недавно Land Rover и Jaguar со всеми потрохами за $2,3 млрд. Ну это чтобы вы понимали размер инвестиций...

И почему-то есть уверенность, что «бабло не попилят». На 12 миллиардов «Кадиллак» не просто обновит свою линейку, но и создаст несколько совершенно новых моделей. А еще будут перестроены дилерские центры, да и сам подход к клиентам станет иным. Если раньше у нас «Кадиллаки» продавались и обслуживались по сути там же, где и «Шевроле Нивы», то отныне все будет по-другому. Премиум — так премиум (кстати, штаб-квартира Cadillac уже переехала из сумрачного Детройта поближе к своим клиентам — в Нью-Йорк).

Так что скоро «Кадиллака» станет больше. И на дорогах, и в рекламе, и даже в... кино. Может быть, вы и не заметите, но во второй части фильма «День выборов» главным автомобилем будет именно Cadillac. И это не случайно.

2. Он размером с S-класс

Это большой автомобиль, крупнее CT6 лишь Escalade, причем удлиненный. Среди седанов по своим габаритам CT6 превосходит «простые» версии таких знаковых машин, как Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии и так далее. Хотя на самом деле конкурировать эта машина будет с E-классом и «пятеркой». И да — CT6 только на время будет самым престижным легковым «Кадиллаком». Скоро появится более крупная модель, которая влезет уже на поле Mercedes-Maybach и Bentley.

В России, видимо, будет два двигателя с наддувом: 2,0 и 3,0 л (265 л.с. и 404 л.с. соответственно). Но на многих других рынках появится еще и 3,6-литровый атмосферный агрегат – 335 л.с. Со всеми моторами идет только 8-ступенчатый автомат. А еще будет гибрид, который можно подзаряжать от розетки. Он получит 2,0-литровую «четверку» и два электромотора: суммарная мощность 340 л.с., а на электричестве машина сможет проезжать почти 50 км.

3. Может быть с крутым мотором и подвеской. И задние колеса тут поворачивают

Если сравнить простую версию CT6 и самую «навороченную», то это будут фактически два разных автомобиля. «Дешевые» машины имеют 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, задний привод, «обычную» подвеску, простые кресла и самое обыкновенное зеркало заднего вида. Хотя на самом деле и это уже неплохо, ведь CT6 в любом случае просторный и тихий автомобиль. Да к тому же мощности мотора — а он выдает 265 л.с. — за глаза хватит для повседневной эксплуатации. Ну а то, что подвеска тут по-американски слегка разболтана, так это нормально. Чего вы еще ждете от американских машин? К тому же с управляемостью тут все не так уж и плохо, рулить CT6 приятно.

Нажимайте на «точки» и узнайте больше о новом Cadillac

Но упакованный CT6 — гораздо круче. Кресла — с различными регулировками, подогревом, охлаждением и массажем, причем не только у водителя, но и у всех пассажиров. Да и массаж неплохой — мнет как надо. Плюс, имеется развлекательная система нового поколения. Пассажиры могут подключить свой смартфон к системе и тут же смотреть на больших экранах, например, видео с «Ютуба». Или просто сидеть в интернете — CT6 имеет Wi-Fi (не говоря уже про навигацию и прочие функции). А еще добавьте сюда систему кругового обзора, ночного виденья, проекцию данных на лобовое стекло, систему экстренного торможения при появлении пешеходов, автоматический парковщик, четырехзонный климат-контроль и многое другое.

Двигатель в богатых машинах тоже другой — 3 литра. Утверждается, что он создан специально для «Кадиллака» и будет использоваться только на «Кадиллаках» (верится с трудом, но желание создать ауру исключительности похвально). Мотор, правда, не V8. Он имеет шесть цилиндров, но благодаря двойному наддуву выдает 404 л.с. (133 л.с. на литр объема). И 3-литрового агрегата достаточно для... Да для всего. Правда, ощущения «урагана» нет. Во многом потому, что CT6 создан, в первую очередь, для комфорта. А еще тут есть полный привод, задние подруливающие (!) колеса, адаптивная подвеска. В итоге на извилистой дорожке 404-сильный CT6 валит будь здоров, отлично входя в повороты.

В США сегмент премиум растет (как и рынок в целом). В прошлом году — плюс 8%, и впервые в истории продажи здесь превысили отметку в 2 млн машин. На первом месте в Штатах BMW (346 023 шт.), на втором Lexus (344 601 шт.), а замыкает тройку Mercedes-Benz (343 088 шт., результаты коммерческого Sprinter не включены). Cadillac на рынке США в 2015 году продал 175 267 машин. Неплохо, но, например, Acura и Audi выступили чуть лучше. В России показатели «Кэдди» скромнее — 935 машин. Тем не менее, это позволило России стать четвертым по значимости рынком в мире! К тому же план на ближайшее будущее амбициозный — выйти на уровень 10 тысяч машин в год.

4. Имеет музыкальный кинотеатр

Отдельно стоит сказать про музыкальную систему Bose Panaray, которую получил CT6. Звучит она очень, просто очень круто. Современные кинотеатры с объемным звуком позавидуют новому «Кадиллаку»! Еще бы, ведь у него 34 динамика, которые разбросаны в буквальном смысле по всему салону. Но сразу надо сказать — получить музыкальный оргазм можно будет только в самых крутых машинах (доплата за Bose Panaray даже в США составит в пересчете около 300 тысяч рублей).

5. Уникальное зеркало, видеорегистратор

В историю Cadillac CT6 войдет как автомобиль, который первым получил два очень интересных «наворота» — если через 15 лет они станут так же привычны, как смартфоны, то вспомните добрым словом марку «Кадиллак».

Помните, еще недавно были популярны так называемые панорамные зеркала — огромные, выгнутые, искажающие реальность, но избавляющие от проблемы «мертвых зон». Так вот, Cadillac сделал такое зеркало на совершенно новом уровне. Нажимаешь на рычажок зеркала (обычно им включается функция затемнения), и благодаря камере зеркало превращается из «обычного» в волшебное. И тогда на дисплее разрешением 1280 на 240 точек вы видите в 4 раза больше! При этом два изображения друг на друга не накладываются, а картинка четкая. Журнал Popular Science уже причислил это зеркало к ста выдающимся инновациям прошедшего года. Правда, к такому зеркалу надо привыкнуть — мозг первое время просто отказывается воспринимать «новую реальность». Но зато потом понимаешь — удобно!

Система подруливания задних колес, которая доступна на 404-сильных машинах, позволяет не только заходить в повороты на более высокой скорости. Она еще и уменьшает диаметр разворота. На малых скоростях колеса на несколько градусов поворачивают в «другую» сторону по отношению к передним

А вот с другой «инновацией» Cadillac многие российские водители знакомы уже давно — видеорегистратор. До сих пор автомобильные компании делали вид, что это бесполезная ерунда. А в Cadillac взяли и встроили его в машину. И теперь обладатели CT6 смогут записывать, что происходит с машиной, причем со всех сторон. Мало того, даже на стоянке видеорегистратор будет работать — в случае нападения на припаркованный авто или при ДТП запись будет включена автоматически.

У нас CT6 не сделает кассу, это все понимают. Главная надежда Cadillac на 2016 год — относительно небольшой кроссовер XT5, который уже весной появится в салонах. Но если вы встретите CT6 на дорогах, то знайте — это достойный автомобиль. Который может быть по-настоящему крутым.

История марки Cadillac

Хотите рассказать друзьям, чего достигла марка Cadillac? Тогда нажмите на кнопки соцсетей внизу!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
207
ИА Закупки.ру
а уж про супер комфортные сиденья - которые даже лучше чем в РР, был у меня, продал, хотя тоже супер тачка хоть и с надёжностью проблемы в отличии от кэдди, который тупо за 8 лет ни разу не сломался) только габариты спереди перегорели, недавно поменял. Надёжный, харизматичный, с огромным запасом прочности и очень комфортный авто, при этом в багажник вкатываешь ДВЕ детские коляски даже не складывая... речь шла о срх 2007 г.в.
СсылкаПожаловаться
Хант Дилан
Придется копить лет дцать или сят...
СсылкаПожаловаться
Собственный Метод
бок и задняя стойка, как у А8
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru