Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 февраля 2016 09:23, Новости

2-й этап зимнего кубка Millers Oils STi-Club: погода не помеха! 

В последний день января состоялось мини-ралли «Зеленоград», входящее в кубок Millers Oils STi-Club
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Капризы погоды в этом зимнем сезоне добавили немало седых волос организаторам различных соревнований. Мини-ралли на трассе под Зеленоградом должно было открывать календарь Millers Oils STi-Club Winter Cup, но раз за разом из-за оттепелей дату всё сдвигали и сдвигали. Под угрозой оказалось и проведение ставшего уже вторым после Ростова этапом кубка, намеченное на 31 января. Однако, несмотря на плюсовую температуру и пошедший под конец дня дождь, гонка не только состоялась, но и порадовала ожесточённой борьбой за победу до самого финиша!

Мы решили проводить этап, несмотря на скверные погодные условия, потому как прогноз не радовал не только на выходные, но и в дальнейшей перспективе. Поэтому, чтобы не упускать, возможно, последний шанс, было принято решение дать старт. Правда, накануне трасса была в лучшем состоянии, чем в день гонки
Никита Гергельруководитель гонки

На брифинге перед гонкой организаторы предупредили участников (а их приехало 40!) об опасных участках на трассе: где появилась колея, а где действительно глубокие лужи. Предстояло проехать две секции по три скоростных участка. Общая «боевая» дистанция — 21 километр. Немного? Но эти километры оказались очень непростыми, ибо «падёж» начался буквально с первого же СУ — уплотнившийся снег брустверов не оставлял шанса на ошибку, поэтому едва ли не каждый вылет заканчивался ожиданием внедорожника с тросом.

Как ни странно, это привело к штрафам не только тех, кто провёл в снежном плену слишком много времени и не успел на старт следующих скоростных участков. Немало пенализаций получили экипажи, не знакомые с раллийной спецификой и с необходимостью прибытия на пункты контроля исключительно в указанную минуту. Некоторым такая невнимательность стоила если не победы, то как минимум места в тройке лучших — они получили наказания за слишком раннее появление на судейских пунктах.

А настоящая неразбериха началась на СУ4 — из-за ошибки в процедуре ознакомления многие экипажи неправильно «прописали» этот скоростной участок. В частности, точки старта и финиша. К счастью, это не привело ни к каким неприятным последствиям, но по соображениям безопасности результаты СУ4 были отменены. Можно понять претензии участников, преодолевших этот СУ без проблем и отыгравших немало позиций, но судьи были непреклонны.

СУ-4 был очень спорным – тут и организационные недоработки, и участники были крайне невнимательны. В итоге было принято решение – всем назначить одно время. С точки зрения выявления быстрейших на трассе, а не на бумаге, это было единственно верное решение
Никита Гергельруководитель гонки

Главная сенсация второго этапа Millers Oils STi-Club Winter Cup грянула уже на предпоследнем СУ — возглавлявший гонку Иван Загузин на полноприводном хэтчбеке Toyota Corolla засел в сугробе! Видимо, 3-секундный отрыв от Максима Елизарова (Mitsubishi Lancer Evolution) показался ему недостаточным, поэтому он атаковал на максимуме. В итоге борьба двух многоопытных гонщиков закончилась в пользу Максима. Впрочем, вся тройка призёров уже имеет приличный «накат» в подобных соревнованиях — второе место занял экипаж Иван Кабанов/Николай Борисенок (Mitsubishi Lancer Evolution), а замкнули её Дмитрий Бухтерев/Андрей Савичев на Audi Quatrro. Причём разделило их всего 4 секунды, а ещё 7 «десяток» уступил третьему месту экипаж Андрей Прокудин/Мария Горбачёва (Subaru Impreza 4000H)!

Но, если следовать букве регламента, то экипажу Максим Елизаров/Ксения Турок досталась победа именно в абсолютном зачёте, а Иван Кабанов и Николай Борисенок первенствовали в классе W4 (полный привод и турбомотор). Следом — уже упомянутые Бухтерев/Савичев и Павел Новиков/Анна Новикова (Mitsubishi Lancer Evolution). В атмосферном полноприводном зачёте победу одержал Вадим Смирнов — он оказался и вовсе единственным в группе W3. А в моноприводе не оставил шансов соперникам опытный раллист Алексей Ковальчук на подготовленной вазовской «двенашке». 26 секунд уступил ему Никита Котов (Лада Калина), а ещё 38 проиграл экипаж Дмитрия Першина и Ивана Кутузова-Раевского (Peugeot 306).

Удивительно, что даже в таких сложных условиях трасса серьёзно не разбилась и не превратилась в испытательный полигон для внедорожников, а главной проблемой стали лужи — из-за гидроудара двигателя сошёл один из участников, а всего до финиша не добрались 4 экипажа. Но следующий этап точно состоится независимо от погоды — 12-14 февраля Millers Oils STi-Club Winter Cup приедет на «Ралли Пено» в Тверскую область совместно с Чемпионатом России по ралли.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
сергей чечаев
Ну да страна маленькая , везде грязно и тепло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru