3 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
первое впечатление - огромный, высокий. А ЗАТЕМ - ну Г оно и есть Г
1.3
1 июля
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT
Получил то, что хотел, за деньги которыми располагал. Новый а не бэушный внедорожник. Брал а Ульяновске в «ВЗЛЕТ» , дилер называется так. Там же сделали полную шумоизоляцию, антикор, хромпакет...
4.8
Другие отзывы о УАЗ Patriot Все отзывы
1 февраля 2016 11:32, Новости

«УАЗ Патриот» пережил очередную модернизацию

На Ульяновском автозаводе решили обратить внимание на качество сварки кузовов внедорожника

С 1 февраля кузова «Патриотов» сваривают на новой линии, оборудование для которой поставили корейские компании Sejin Global и Kyungki Industrial Co. Ltd.

Читайте также
Лонг-тест «УАЗ Патриот»: от младенчества до пенсииКак быстро обновлённый «Патриот» утратит свежесть? Насколько глубокими окажутся его возрастные морщины? Теперь «Авто Mail.Ru» знает ответ

Как сообщает пресс-служба автозавода, монтаж и отладка оборудования новой линии, внедрение ультразвукового контроля качества, а также оснащение цеха новой системой вентиляции и освещения проводились во время недавнего корпоративного отпуска.

Теперь качество сварки кузовов должно заметно улучшиться: в частности, уровень сварных швов стал стабильнее, а точность геометрии кузова выросла на 10-12%.

Помимо этого, во время корпоративного отпуска была проведена частичная модернизация окрасочного комплекса (в частности, запущен новый конвейер окраски рам), а в прессовом производстве специалисты проверили геометрическую точность всего оборудования и провели капитальный ремонт комплекса лазерной резки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
503
Александр Cветличный
трактор фарзон,во время коллективизации!
СсылкаПожаловаться
tdutybq vbh
Это каким нужно быть водителем, что бы кардан потерять- да он перед этим километров 50 греметь должен, все мозги вытрясти!
СсылкаПожаловаться
tdutybq vbh
Господа, а вы когда гадостями поливаете, то кого конкретно? Сами себя или как?
Ведь есть инженеры которые проектируют, есть снабженцы которые комплектуют материалы, есть рабочие которые собирают согласно технологической карте технологов, есть контролёры, а есть руководители - которые в курсе всего этого и полномочны давать команды на модернизацию или остановку конвейера, а есть гос - тво которое требует налоговую базу, так кто виноват?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru