12 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Цена не соответствует качеству! Зазоры крышки моторного отсека, передних крыльев и решетки радиатора в плохом сочетании, а ведь это "лицо" !!! Регулировка дверей практически отсутствует...
3.3
8 марта
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT
Ну вот друзья мои !Приобрёл новый Патрик 11 года в полной комплектации с дизелем Iveco . Обошлось сие чудо в 750 т р Покупал в Пензе с перегоном в Балоково. Да покупал в СУРА - моторс. Ну так...
4.7
Другие отзывы о УАЗ Patriot Все отзывы
1 февраля 2016 11:32, Новости

«УАЗ Патриот» пережил очередную модернизацию

На Ульяновском автозаводе решили обратить внимание на качество сварки кузовов внедорожника

С 1 февраля кузова «Патриотов» сваривают на новой линии, оборудование для которой поставили корейские компании Sejin Global и Kyungki Industrial Co. Ltd.

Как сообщает пресс-служба автозавода, монтаж и отладка оборудования новой линии, внедрение ультразвукового контроля качества, а также оснащение цеха новой системой вентиляции и освещения проводились во время недавнего корпоративного отпуска.

Теперь качество сварки кузовов должно заметно улучшиться: в частности, уровень сварных швов стал стабильнее, а точность геометрии кузова выросла на 10-12%.

Помимо этого, во время корпоративного отпуска была проведена частичная модернизация окрасочного комплекса (в частности, запущен новый конвейер окраски рам), а в прессовом производстве специалисты проверили геометрическую точность всего оборудования и провели капитальный ремонт комплекса лазерной резки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
503
Александр Cветличный
трактор фарзон,во время коллективизации!
СсылкаПожаловаться
tdutybq vbh
Это каким нужно быть водителем, что бы кардан потерять- да он перед этим километров 50 греметь должен, все мозги вытрясти!
СсылкаПожаловаться
tdutybq vbh
Господа, а вы когда гадостями поливаете, то кого конкретно? Сами себя или как?
Ведь есть инженеры которые проектируют, есть снабженцы которые комплектуют материалы, есть рабочие которые собирают согласно технологической карте технологов, есть контролёры, а есть руководители - которые в курсе всего этого и полномочны давать команды на модернизацию или остановку конвейера, а есть гос - тво которое требует налоговую базу, так кто виноват?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru