6 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
За два года эксплуатации Патриота машиной в целом доволен. Машина – полноценный внедорожник и со своими задачами справляется на ура. За это время н...
4.8
14 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Глав...
4.2
Другие отзывы о УАЗ PatriotВсе отзывы
1 февраля 2016 11:32, Новости

«УАЗ Патриот» пережил очередную модернизацию

На Ульяновском автозаводе решили обратить внимание на качество сварки кузовов внедорожника

С 1 февраля кузова «Патриотов» сваривают на новой линии, оборудование для которой поставили корейские компании Sejin Global и Kyungki Industrial Co. Ltd.

Читайте также
Лонг-тест «УАЗ Патриот»: от младенчества до пенсииКак быстро обновлённый «Патриот» утратит свежесть? Насколько глубокими окажутся его возрастные морщины? Теперь «Авто Mail.Ru» знает ответ

Как сообщает пресс-служба автозавода, монтаж и отладка оборудования новой линии, внедрение ультразвукового контроля качества, а также оснащение цеха новой системой вентиляции и освещения проводились во время недавнего корпоративного отпуска.

Теперь качество сварки кузовов должно заметно улучшиться: в частности, уровень сварных швов стал стабильнее, а точность геометрии кузова выросла на 10-12%.

Помимо этого, во время корпоративного отпуска была проведена частичная модернизация окрасочного комплекса (в частности, запущен новый конвейер окраски рам), а в прессовом производстве специалисты проверили геометрическую точность всего оборудования и провели капитальный ремонт комплекса лазерной резки.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
503
svetlichnyy2014@list.ru
трактор фарзон,во время коллективизации!
СсылкаПожаловаться
tdutybq vbh
Это каким нужно быть водителем, что бы кардан потерять- да он перед этим километров 50 греметь должен, все мозги вытрясти!
СсылкаПожаловаться
tdutybq vbh
Господа, а вы когда гадостями поливаете, то кого конкретно? Сами себя или как?
Ведь есть инженеры которые проектируют, есть снабженцы которые комплектуют материалы, есть рабочие которые собирают согласно технологической карте технологов, есть контролёры, а есть руководители - которые в курсе всего этого и полномочны давать команды на модернизацию или остановку конвейера, а есть гос - тво которое требует налоговую базу, так кто виноват?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто