Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT
Езжу на Патриоте уже почти два года. Впечатления от этой машины только положительные. За такие деньги наверное и не найдешь такого по проходимости внедорожника. Сам проверял его проходимость так как с...
4.7
19 ноября
УАЗ Patriot
Идею создания нашего Российского имиджего полноценного внедорожника каким явился УАЗ "Патриот" одобряю полностью. Заложеные в него теоретические технические характеристики соответствуют маши...
3.3
Другие отзывы о УАЗ Patriot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 февраля 2016 11:32, Новости

«УАЗ Патриот» пережил очередную модернизацию

На Ульяновском автозаводе решили обратить внимание на качество сварки кузовов внедорожника

С 1 февраля кузова «Патриотов» сваривают на новой линии, оборудование для которой поставили корейские компании Sejin Global и Kyungki Industrial Co. Ltd.

Читайте также
Лонг-тест «УАЗ Патриот»: от младенчества до пенсииКак быстро обновлённый «Патриот» утратит свежесть? Насколько глубокими окажутся его возрастные морщины? Теперь «Авто Mail.Ru» знает ответ

Как сообщает пресс-служба автозавода, монтаж и отладка оборудования новой линии, внедрение ультразвукового контроля качества, а также оснащение цеха новой системой вентиляции и освещения проводились во время недавнего корпоративного отпуска.

Теперь качество сварки кузовов должно заметно улучшиться: в частности, уровень сварных швов стал стабильнее, а точность геометрии кузова выросла на 10-12%.

Помимо этого, во время корпоративного отпуска была проведена частичная модернизация окрасочного комплекса (в частности, запущен новый конвейер окраски рам), а в прессовом производстве специалисты проверили геометрическую точность всего оборудования и провели капитальный ремонт комплекса лазерной резки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
504
Александр Cветличный
трактор фарзон,во время коллективизации!
СсылкаПожаловаться
tdutybq vbh
Это каким нужно быть водителем, что бы кардан потерять- да он перед этим километров 50 греметь должен, все мозги вытрясти!
СсылкаПожаловаться
tdutybq vbh
Господа, а вы когда гадостями поливаете, то кого конкретно? Сами себя или как?
Ведь есть инженеры которые проектируют, есть снабженцы которые комплектуют материалы, есть рабочие которые собирают согласно технологической карте технологов, есть контролёры, а есть руководители - которые в курсе всего этого и полномочны давать команды на модернизацию или остановку конвейера, а есть гос - тво которое требует налоговую базу, так кто виноват?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.