Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Dodge Journey 3.6 AT
Отличный авто за свои деньги. Конкурентов в ценовом диапазоне не имеет. За 110т пробега существенных поломок нет. Надежность на высоте.
4.3
25 апреля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машина не для покрасоваться, а для многофункционал​ьности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 февраля 2016 11:01, Безопасность, Новости

ДТП с начинающими водителями: ГИБДД назвала виновных

Как считают в Госавтоинспекции, автошколы несут ответственность за количество аварий на дорогах

Одной из причин аварий с участием начинающих водителей является недостаток знаний, полученных в автошколах. С таким заявлением выступили представители столичного управления ГИБДД, передает «Интерфакс».

Фото: Lori.ru
В автошколах, как правило, кандидатам в водители дают только минимально необходимый для сдачи экзаменов уровень знаний и навыков, которого явно недостаточно для безаварийного участия в дорожном движении. Кроме того, в погоне за прибылью и демпинговыми ценами на обучение, автошколы значительно сокращают количество часов вождения, что отрицательно влияет на готовность к участию в дорожном движении
Представитель пресс-службы столичного управления ГИБДД

Как добавил сотрудник пресс-службы УГИБДД ГУ МВД по Москве, в Госавтоинспекции приняли решение о посещении занятий в автошколах сотрудниками экзаменационных подразделений. Как считают в ГИБДД, это поможет будущим водителям «задуматься о необходимости получения ими более качественных навыков управления транспортными средствами» и повлияет на снижение количества погибших и пострадавших в авариях.

Опрошенный «Авто Mail.Ru» эксперт уверен, что перекладывать вину за ДТП с начинающими водителями на автошколы неправильно.

Очередной виток ужесточения требований к автошколам не даст положительных результатов, а, напротив, только создаст коллапс в их работе. И так за полтора года в результате непродуманных реформ и «закручивания гаек» в Москве закрылось 150 автошкол. При этом, второй год работая по новым требованиям, автообразовательные организации так и не увидели административный регламент по приему экзаменов в ГИБДД, а значит, до сих пор не ясно, по каким критериям готовить учащихся к испытаниям. Зато очереди на экзамен в ГИБДД становятся все длиннее, как следствие - увеличивается и коррупционная составляющая. Также стоит отметить отсутствие достоверной детальной информации о причинах ДТП с начинающими водителями. Если верить официальной статистике – за прошлый год в Москве аварийность с молодыми водителями снизилась на 21,5 %. Очередное ужесточение требований и закрытие автошкол – это главный постулат, который выбрали в ГИБДД: меньше автошкол – меньше водителей – лучше статистика по ДТП.
Сергей Лобарев
председатель правления НП «Гильдия автошкол», директор образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы»

Отметим, что в 2015 году в Москве водителями со стажем до двух лет было совершено 794 ДТП, что на 21,5% меньше, чем в 2014 году. Количество раненых снизилось на 20% и составило 1007 человек, а число погибших уменьшилось на 45%, составив 46 человек за 12 месяцев.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
138
Владимир Марченко
В ГИБДД нашли повод опять срубить денег по быстрому. Наводите порядок на дороге! Кто чаще всего провоцирует ДТП? Гастарбайтер с непонятно как полученными документами или детки богатеньких или тёлки прикроватные, гоняющие как им хочется.
СсылкаПожаловаться
Maks
ГИБДД права продаёт,а виновата школа )))))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Шерстюков
С начало нужно привлечь чиновников, отвечающих за такое состояние дорог, а потом уже спрашивать с Автошкол.....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.