Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 ноября
ЗИЛ 4104
Автомобиль интересный,смот​реться вполне амбициозно,давн​о считаю,что Российское руководство должно передвигаться по стране и миру на отечественной технике! Очень хочется верить ,что так оно и будет,ве...
4.8
19 декабря
ЗИЛ 4104
совершенно кошмарные бампера, как с волги сняли хороший, хороший, хороший, хороший. хороший, хороший.хороший​,хороший. хороший, хороший, хороший, хороший. хороший, хороший.хороший​,хороший. хороший, ...
3.5
Другие отзывы о ЗИЛ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 января 2016 19:56, Новости

Грузовой вездеход ЗИЛ-131 снова можно купить

На одном из сайтов объявлений предлагаются новые экземпляры легендарного полноприводного грузовика

В настоящее время для покупки доступны два новых ЗИЛ-131, притом — с «квадратными» кабинами от ЗИЛ-4331. Двигатели — карбюраторные (!) бензиновые моторы ЗИЛ-508 (6,0 л, 150 л.с.), но под заказ возможна установка любого силового агрегата. Стоимость грузовика составляет 1 млн 550 тысяч рублей.

Как сообщает «Русский автомобиль» со ссылкой на владельца техники, машины собираются под заказ на обанкротившемся новоуральском заводе «Автомобили и моторы Урала» (бывший УАМЗ, до 2003 года — филиал Завода имени Лихачёва). Собираются грузовики из запасов комплектующих, которые были сделаны до остановки завода в 2011 году.

Кстати, в Смоленске, на бывшем Смоленском автоагрегатном заводе АМО ЗИЛ имени В. П. Отрохова, возобновилось производство дорожных машин на шасси больше не существующей марки ЗИЛ. Как отмечает компания-преемник бывшего автоагрегатного завода, шасси ЗИЛ-432776Т «собирают не как раньше, на конвейере массово, — освоена серийная сборка, позволяющая изготавливать до 6000 машин в год».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
317
Arthur G
За полтора миллиона не так давно предлагали МАЗ грузоподъёмностью 50 тонн...
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Сделали бы кабину круглой лучше, как у газ 53, было бы симпатичнее, да и моторов хороших не хватает, конструкция 40х годов, я уже молчу про нехватку дизельных моторов
СсылкаПожаловаться
Алексей Фазлыев
Все начинается с малого.!Молодци ребята делом занимаются ,а модарнизация незагорами ,ДОРАБОТАЮТ ДАСТ БОГ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.