Открытый Megane выходит на рынок

Французская компания начала принимать заказы на Megane Coupe-Cabriolet. Прокатиться с ветерком на очередном отпрыске семейства Megane II в Европе стоит от 21300 до 27500 евро.
content image for: 5914
Megane Coupe-Cabriolet – очередной отпрыск семейства Megane II, в которое входят 3- и 5-дверные хетчбэки, седан, универсал и короткобазный минивэн и к которому в 2004 году прибавится еще и длиннобазный однообъемник. Из всех из них кабриолет обладает, пожалуй, самой яркой индивидуальностью.

От базовых хетчбэков он позаимствовал лишь капот, облицовку радиатора и головную оптику. Все остальные кузовные детали, включая передние крылья – оригинальные. Дизайнеры Renault, стремясь избавиться от некоторой кургузости, присущей семейству Megane II, слегка «растянули» автомобиль, придав его облику больше стремительности. Благодаря этой «растянутости» Megane СС с большинства ракурсов смотрится изящнее, чем его конкуренты – Peugeot 206 и 307 CC. Однако при взгляде строго в профиль от наблюдателя не ускользнет некоторая тяжеловесность машины. Виноваты в этом тяжеловесный багажник и удлиненные передний и задний свесы. Главное в новом автомобиле, конечно же, стеклянная крыша.

На то, чтобы поднять или опустить прозрачный «колпак», требуется всего одно нажатие на кнопку и 22 с. Стекло блокирует ультрафиолетовые лучи и поглощает большую часть солнечной энергии, не давая солнцу накалять салон. Сиденья в Megane CC по сравнению с хетчбэком установлены на 24 мм ниже, чтобы увеличить пространство над головой пассажиров при поднятой крыше. Megane CC позиционируется как автомобиль с полноценными четырьмя местами. Однако взрослым сзади все равно будет не очень комфортно, так что на длинные расстояния лучше ездить вдвоем. При поднятом верхе багажник вмещает 490 л, убранная же крыша оставляет сумкам и чемоданам лишь 190 л. Впрочем, при поездках вдвоем проблему вместимости частично решают задние сиденья. Покупателям предложат два бензиновых мотора: 1,6- и 2-литровый мощностью соответственно 115 и 136 л.с. Также на автомобиль может быть установлен 1,9-литровый турбозизель dCi, развивающий 120 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Однако, учитывая солидную массу автомобиля (одна только крыша весит 78 кг, вся машина целиком – 1425 кг), кузов которого по сравнению с хетчбэком был значительно усилен, наилучшим вариантом выглядит сочетание дизеля и механической КПП.

По отзывам тех, кому посчастливилось опробовать новинку, хотя 2-литровый бензиновый мотор на бумаге и мощнее, дизель тянет автомобиль с гораздо большей охотой. Позже к этим моторам добавятся еще два: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 165 л.с. и 140-сильный дизель, оба с турбонаддувом. Помимо двигателей и КПП, покупатели смогут выбрать и один из трех вариантов отделки. Хетчбэк Megane II заработал высший балл (пять звезд) в тестах NCAP. Кабриолет не уронит чести старшего брата. Помимо более жесткого кузова, Megane CC имеет усиленную рамку ветрового стекла, защитные элементы в дверях, а также дуги, защищающие головы пассажиров при опрокидывании. В автомобиле 6 подушек безопасности, в том числе две подушки, предотвращающие «подныривание» паассажиров под ремень безопасности. Активную безопасность обеспечивают антиблокировочная система с EBD (система распределения тормозных сил) и EBA (помощь при экстренном торможении). В качестве дополнительного оборудования предлагается ESP с CSV и ASR, а также система контроля давления воздуха в шинах.

Кроме того, за дополнительную плату можно заказать задние дуги безопасности, которые при угрозе опрокидывания автоматически выдвигаются повыше. От злоумышленников же автомобиль защищает охранная сигнализация Thatcham, а также иммобилайзер и дверные замки с защитой от высверливания.