Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 января 2016 18:07, Новости

Покупая большой кроссовер, россияне выбирают дизель

При этом общая доля дизельных версий на российском рынке снижается
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

До последнего времени процент продаж дизельных версий понемногу повышался, однако, как сообщает «Авторевю», в 2015 году произошёл откат — с 7,6% до 7,2% спроса. Всего на российском рынке нашли владельцев 108 тысяч легковых автомобилей, оснащённых моторами на тяжёлом топливе. Наибольшая доля (73%) таких версий пришлась на сегмент пикапов, где только УАЗ предлагает бензиновые автомобили, а все остальные игроки поставляют исключительно дизельные машины.

Читайте также
Бензин против дизеля. Какой мотор выбрать?Когда попадаешь в Европу, обращаешь внимание — кругом дизельные автомобили! Для нашей же страны двигатели на «тяжёлом топливе» остаются экзотикой. В прошлом году матч «Бензин против Дизеля» закончился со счётом 93:7

Дизелями также оборудованы более половины продаваемых полноразмерных внедорожников и кроссоверов: такие моторы имеют 80% вездеходов Toyota Land Cruiser Prado, 75% Porsche Cayenne и 98% Land Rover Discovery. Хотя только 16% покупателей Mitsubishi Pajero выбирают турбодизель. В сегменте среднеразмерных кроссоверов доля дизелей не превышает 15%, а в категории компактных — 6%.

У легковушек же наибольшая концентрация дизелей приходится на модели представительского (19%) и бизнес- (22%) класса. В более «простом» сегменте D+ доля дизелей не превышает 3%, в гольф-классе на моторы, где воспламенение происходит от сжатия, приходятся мизерные 0,6% спроса, а среди представленных на отечественном рынке моделей классов «А» и «B», минивэнов и микровэнов дизельных версий не осталось вообще.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
127
Остап Бендер_Бей
Налог отмените и посмотрим .... что будут покупать Россияне. Дизель для колхозников причём жадных.
СсылкаПожаловаться
Остап Бендер_Бей
Налог отмените и посмотрим .... что будут покупать Россияне. Дизель для колхозников причём жадных.
СсылкаПожаловаться
agt agt
Да что-то к нам особо и не везут дизельные не паркетники. В европах на дизеле половина если не больше автомобилей ездит, и ничего, справляются как-то. И при этом радуются жизни.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru