Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Авто брал новую у дилера С- Пб тоета пискаревский машина очень надёжная и конформная кажды год ездил на юг никакой усталости 1300км в день . За вес пробег 121000 то соответственно каждое 10000...
4.5
25 июня
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 января 2016 18:07, Новости

Покупая большой кроссовер, россияне выбирают дизель

При этом общая доля дизельных версий на российском рынке снижается

До последнего времени процент продаж дизельных версий понемногу повышался, однако, как сообщает «Авторевю», в 2015 году произошёл откат — с 7,6% до 7,2% спроса. Всего на российском рынке нашли владельцев 108 тысяч легковых автомобилей, оснащённых моторами на тяжёлом топливе. Наибольшая доля (73%) таких версий пришлась на сегмент пикапов, где только УАЗ предлагает бензиновые автомобили, а все остальные игроки поставляют исключительно дизельные машины.

Читайте также
Бензин против дизеля. Какой мотор выбрать?Когда попадаешь в Европу, обращаешь внимание — кругом дизельные автомобили! Для нашей же страны двигатели на «тяжёлом топливе» остаются экзотикой. В прошлом году матч «Бензин против Дизеля» закончился со счётом 93:7

Дизелями также оборудованы более половины продаваемых полноразмерных внедорожников и кроссоверов: такие моторы имеют 80% вездеходов Toyota Land Cruiser Prado, 75% Porsche Cayenne и 98% Land Rover Discovery. Хотя только 16% покупателей Mitsubishi Pajero выбирают турбодизель. В сегменте среднеразмерных кроссоверов доля дизелей не превышает 15%, а в категории компактных — 6%.

У легковушек же наибольшая концентрация дизелей приходится на модели представительского (19%) и бизнес- (22%) класса. В более «простом» сегменте D+ доля дизелей не превышает 3%, в гольф-классе на моторы, где воспламенение происходит от сжатия, приходятся мизерные 0,6% спроса, а среди представленных на отечественном рынке моделей классов «А» и «B», минивэнов и микровэнов дизельных версий не осталось вообще.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
125
Петр Приора
Россияне выбираю приору
СсылкаПожаловаться
Остап Бендер_Бей
Налог отмените и посмотрим .... что будут покупать Россияне. Дизель для колхозников причём жадных.
СсылкаПожаловаться
Остап Бендер_Бей
Налог отмените и посмотрим .... что будут покупать Россияне. Дизель для колхозников причём жадных.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru