Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 января 2016 18:07, Новости

Покупая большой кроссовер, россияне выбирают дизель

При этом общая доля дизельных версий на российском рынке снижается

До последнего времени процент продаж дизельных версий понемногу повышался, однако, как сообщает «Авторевю», в 2015 году произошёл откат — с 7,6% до 7,2% спроса. Всего на российском рынке нашли владельцев 108 тысяч легковых автомобилей, оснащённых моторами на тяжёлом топливе. Наибольшая доля (73%) таких версий пришлась на сегмент пикапов, где только УАЗ предлагает бензиновые автомобили, а все остальные игроки поставляют исключительно дизельные машины.

Читайте также
Бензин против дизеля. Какой мотор выбрать?Когда попадаешь в Европу, обращаешь внимание — кругом дизельные автомобили! Для нашей же страны двигатели на «тяжёлом топливе» остаются экзотикой. В прошлом году матч «Бензин против Дизеля» закончился со счётом 93:7

Дизелями также оборудованы более половины продаваемых полноразмерных внедорожников и кроссоверов: такие моторы имеют 80% вездеходов Toyota Land Cruiser Prado, 75% Porsche Cayenne и 98% Land Rover Discovery. Хотя только 16% покупателей Mitsubishi Pajero выбирают турбодизель. В сегменте среднеразмерных кроссоверов доля дизелей не превышает 15%, а в категории компактных — 6%.

У легковушек же наибольшая концентрация дизелей приходится на модели представительского (19%) и бизнес- (22%) класса. В более «простом» сегменте D+ доля дизелей не превышает 3%, в гольф-классе на моторы, где воспламенение происходит от сжатия, приходятся мизерные 0,6% спроса, а среди представленных на отечественном рынке моделей классов «А» и «B», минивэнов и микровэнов дизельных версий не осталось вообще.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
125
Петр Приора
Россияне выбираю приору
СсылкаПожаловаться
Остап Бендер_Бей
Налог отмените и посмотрим .... что будут покупать Россияне. Дизель для колхозников причём жадных.
СсылкаПожаловаться
Остап Бендер_Бей
Налог отмените и посмотрим .... что будут покупать Россияне. Дизель для колхозников причём жадных.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru