Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
SsangYong Musso 2.3 TD
Брал покататься на природу. Понравился, привык, да так, что и других не надо, хотя раньше никогда больше 3-х лет одну машину не юзал. Возьмите честный, надежный и крепкий автомобиль, уберите понты, вы...
4.0
16 января
Kia Sorento Prime 3.4AT AWD
Удобное управление, реакция на педали газа и тормоза самые правильные, все кнопки управления нагревом сидений, руля. вентиляция сидений всё удобно и в нужных местах. Подогрев второго ряда сидений, по...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 сентября 2003 14:19, Новости

"Заряженный" VW Golf GTI нового поколения появится только через год

Как ожидается, премьера подобной версии, построенной на базе уже нового, пятого поколения VW Golf, состоится лишь осенью 2004 года, а в массовой продаже новинка появится в 2005 году, спустя ровно 30 лет после появления первого автомобиля с именем Golf GTI.
Компания Volkswagen, судя по всему, решила приурочить выпуск нового поколения "заряженного" VW Golf GTI к 30-летнему юбилею этой модификации. Как ожидается, премьера подобной версии, построенной на базе уже нового, пятого поколения VW Golf, состоится лишь осенью 2004 года, а в массовой продаже новинка появится в 2005 году, спустя ровно 30 лет после появления первого автомобиля с именем Golf GTI.

Однако для того, чтобы подогреть интерес публики к будущей новинке, на открывающемся 9 сентября автошоу во Франкфурте Volkswagen выставит предсерийный прототип будущей новинки, по которому можно составить представление об облике и потенциале серийной модели.

Внешне выставочный прототип отличается от представленной чуть ранее базовой модели новыми передним и задним бамперами, низкопрофильной резиной на стильных колесных дисках увеличенной размерности, а также новой решеткой радиатора с шильдиком GTI. Так что, как и прежде, "заряженный" VW Golf будет отличаться от базовых моделей лишь некоторыми деталями оформления. Аналогичные косметические изменения были внесены и в интерьере хэтчбека. Здесь появился новый спортивный руль, новые сиденья с более выраженной боковой поддержкой и металлические вставки на передней панели и рулевом колесе.

Однако самое интересное кроется под капотом новинки – это новейший турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, развивающий мощность в 200 лошадиных сил. Как ожидается, серийный VW Golf GTI будет комплектоваться аналогичным мотором, а также новой коробкой передач DSG с двумя дисками сцепления.

Точные же характеристики новинки и ее техническая начинка будут рассекречены лишь в будущем году, ближе к официальной премьере автомобиля. Оставшийся же до запуска в производство год специалисты VW планируют потратить на доводку ездовых качеств юбилейного VW Golf GTI.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть