Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 января 2016 17:52, Новости

Учёные: молодые американцы не хотят садиться за руль

Жители США массово теряют интерес к получению водительских прав

К такому выводу пришли ученые Мичиганского университета, которые проанализировали количество выданных удостоверений в 2011 — 2014 годах.

Фото: Lori.ru

Как оказалось, существует устойчивая тенденция потери интереса жителей к управлению автомобилем, которая особенно четко проявляется у молодых людей. К примеру, в 1983 году доля молодых людей с водительским удостоверением в возрасте от 20 до 25 лет составляла 91,8% от общего количества. В 2008 году она снизилась до 82%, в 2011 г. — до 79,7%, а в 2014 г. — до 76,7%.

В то же время в старших возрастных группах за прошедшие несколько лет доля людей с водительскими правами, напротив, выросла. Скажем, в 1983 году права были у 83.8% людей в возрасте от 60 до 65 лет, а в 2014 году — у 92,1%.

Авторы исследования связывают такую ситуацию с рядом факторов. Самый очевидный, это — появление различных сервисов, упрощающих перемещение в пространстве — например, приложения по вызову такси. Однако есть и другие аспекты. К примеру, безработица в США в период с 2008 по 2015 год упала с 5 до 3,2 процентов, и наличие водительских прав перестало быть параметром, повышающим шансы при поиске работы. Не менее интересно и то, что, хотя количество людей с водительскими правами снизилось, американцы проезжают большее количество километров, чем раньше, что объясняется в первую очередь рекордно низкими ценами на топливо.

А вот в России складывается совсем иная ситуация. По словам опрошенного «Авто Mail.Ru» эксперта, зачастую молодые люди не хотят получать водительские права по другой причине — экономической.

В связи с реформами автошкол значительно изменилась ситуация на рынке автообразования. В настоящее время получать права идут чаще всего уже состоявшиеся люди – после 22-24 лет. Теперь не каждый может себе позволить выложить из кармана 45 тысяч за обучение в автошколе. Также выросла стоимость самого автомобиля и его обслуживания. Сюда стоит добавить высокие цены на бензин и платные парковки. Молодежь в России предпочитает получать права на категорию «А» (мотоциклы), так как их эксплуатация и обслуживание в городе обходится дешевле.
Сергей Лобарев
председатель правления НП «Гильдия автошкол», директор холдинга «Центральная автошкола Москвы»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
122
НИКОЛАЙ ПАВЛОВ
денег нет,ходи пешком.
СсылкаПожаловаться
игорь дзыба
каждый выбирает средство передвижения по своему кошельку. Это всегда было основным показателем.
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
Причём тут учительница???? Воспитание детей - это обязанность родителей!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.