18 января
Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.8 AMT
Наконец-то нашла достойную замену 14 модели, на которой от'ездила 12 лет! Единственное, что напрягает - с места трогаться быстро не получается - то...
5
18 января
Kia Optima 2.0 AT 150hp
Машина приятная на вид, вместительный салон и багажник, клиренс 155, что не мало важно.В общем владельцы много хорошего писали.
4
Все отзывы
25 января 2016 17:52, Новости

Учёные: молодые американцы не хотят садиться за руль

Жители США массово теряют интерес к получению водительских прав

К такому выводу пришли ученые Мичиганского университета, которые проанализировали количество выданных удостоверений в 2011 — 2014 годах.

Фото: Lori.ru

Как оказалось, существует устойчивая тенденция потери интереса жителей к управлению автомобилем, которая особенно четко проявляется у молодых людей. К примеру, в 1983 году доля молодых людей с водительским удостоверением в возрасте от 20 до 25 лет составляла 91,8% от общего количества. В 2008 году она снизилась до 82%, в 2011 г. — до 79,7%, а в 2014 г. — до 76,7%.

В то же время в старших возрастных группах за прошедшие несколько лет доля людей с водительскими правами, напротив, выросла. Скажем, в 1983 году права были у 83.8% людей в возрасте от 60 до 65 лет, а в 2014 году — у 92,1%.

Авторы исследования связывают такую ситуацию с рядом факторов. Самый очевидный, это — появление различных сервисов, упрощающих перемещение в пространстве — например, приложения по вызову такси. Однако есть и другие аспекты. К примеру, безработица в США в период с 2008 по 2015 год упала с 5 до 3,2 процентов, и наличие водительских прав перестало быть параметром, повышающим шансы при поиске работы. Не менее интересно и то, что, хотя количество людей с водительскими правами снизилось, американцы проезжают большее количество километров, чем раньше, что объясняется в первую очередь рекордно низкими ценами на топливо.

А вот в России складывается совсем иная ситуация. По словам опрошенного «Авто Mail.Ru» эксперта, зачастую молодые люди не хотят получать водительские права по другой причине — экономической.

В связи с реформами автошкол значительно изменилась ситуация на рынке автообразования. В настоящее время получать права идут чаще всего уже состоявшиеся люди – после 22-24 лет. Теперь не каждый может себе позволить выложить из кармана 45 тысяч за обучение в автошколе. Также выросла стоимость самого автомобиля и его обслуживания. Сюда стоит добавить высокие цены на бензин и платные парковки. Молодежь в России предпочитает получать права на категорию «А» (мотоциклы), так как их эксплуатация и обслуживание в городе обходится дешевле.
Сергей Лобарев
председатель правления НП «Гильдия автошкол», директор холдинга «Центральная автошкола Москвы»
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
122
НИКОЛАЙ ПАВЛОВ
денег нет,ходи пешком.
СсылкаПожаловаться
игорь дзыба
каждый выбирает средство передвижения по своему кошельку. Это всегда было основным показателем.
СсылкаПожаловаться
sntk_2016@mail.ru
Причём тут учительница???? Воспитание детей - это обязанность родителей!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто