Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
×
Обратная связь
Ошибка при отправлении.
URL Новости
Ошибка
Отменить
Спасибо за помощь
Закрыть

Реформа автошкол: в шести регионах нельзя научиться водить

Российские автошколы испытывают массовые проблемы с получением заключения ГИБДД, разрешающего вести деятельность
29 сентября
Skoda Yeti
Покупал машину в конце 2014 во время ажиотажа, связанного с ростом курса иностранных валют. Обошлась йетька в 1.2 миллиона. Покупал в ГЕМА-моторс-зап​ад. Двигатель 1.8, DSG6, полный привод. Кожа на сид...
4.8
29 сентября
Mitsubishi Pajero
Друзья решил поделится с Вами нашим рабочим другом ,купленным в контору еще в далеком 2007 ! Пробег которого с нуля на текущий момент приближается к 800 тыс км!! Которка наша занимается развозкой ин...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Жители шести российских регионов — Дагестана, Ингушетии, Карачаево-Черкессии, Северной Осетии, Крыма и Чукотского автономного округа остались без официальных автошкол. Это связано с тем, что учебные учреждения не прошли проверку учебно-материальной базы и не получили соответствующего заключения от ГИБДД, сообщают «Известия» со ссылкой на официальную базу данных Госавтоинспекции.

Фото: Lori.ru

Как пояснили руководители двух автошкол в Дагестане, срок заключения на соответствие учебно-материальной базы закончился 31 декабря 2015 года. Теперь автошколам необходимо заново проходить проверочные мероприятия ГИБДД при том, что в апреле 2015 года Госавтоинспекция успешно выдала данные заключения, а все необходимое (автодром, помещения, учебные программы, сайт и т.д.) у автошкол не поменялось.

По словам руководителей автошкол, сейчас они вынуждено приостановили набор новых учеников и доучивают тех, кто поступил в прошлом году. А процесс получения нового заключения ГИБДД может растянуться и на полгода, и на год. В то же время эксперты в сфере обучения вождению уверены, что без пересмотра образовательных программ и требований к площадкам автошколы продолжат массово закрываться, в том числе — из-за роста стоимости обучения.

Еще в августе 2014 года, в преддверии начала реформ автообразовательной отрасли эксперты НП «Гильдия автошкол» прогнозировали разрушение автообразования и закрытие 50% автошкол в стране. Спустя полтора года этот сценарий практически осуществился - 60% автошкол в стране прекратили работу, а в 6 крупных регионах автошколы закрылись вовсе.  К сожалению, реформы, предложенные государством, не изменили ситуацию на рынке в лучшую сторону и не повысили качества подготовки водителей
Сергей Лобаревпредседатель правления НП «Гильдия автошкол», директор холдинга «Центральная автошкола Москвы»

«Площадки размером 0,24 га в Москве удалось получить большей частью тем автошколам, кто был расторопнее, чьи директоры обладали большим количеством связей, но, при этом добросовестным автошколам пришлось прекратить работу из-за невозможности выполнить формальные требования к оснащению, — продолжает Лобарёв. — Ситуация в автообразовании на данный момент бесперспективна и с большим погружением в кризис будет ухудшаться. У ГИБДД в связи с сокращением кадров, не хватает времени для того, чтобы в течение месяца успевать осматривать все ожидающие проверки автошколы и выдать им заключения. Поэтому из-за простоя автообразовательные организации несут материальные издержки и продолжают закрываться. Самое же негативное давление на отрасль оказывает повышение цен на услуги (ведь на переоснащение, согласно новым требованиям, всем пришлось вложить много средств), так что теперь, при средней цене в Москве за автоподготовку в 45 тысяч рублей, а за приобретение прав на черном рынке в 40 тысяч рублей, для многих будущих водителей становится все более выгодным попросту “купить” права, вместо того, чтобы тратить несколько месяцев на перегруженные программы автошкол и экзамены — вот к чему главным образом привели необдуманные реформы!», — подытожил эксперт.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
Александра Фир
аварии у нас из за дорог(точнее их состояния и из-за оленей на папиных джипарях)
каждый день по два раза езжу по щелчку(для непосвященных Щелковское шоссе) там асфальт по ночам по ходу кто то жрет, ну не может быть столько ям!!! а про тот ремонт который на нем устроили я вообще молчу...надо дороги сделать нормальные чтобы новенькие водителей не охватывал ужас от эти ям которые 1 метр на 1 метр и глубиной так же
СсылкаПожаловаться
Андрей Чебисов
ВСЕ ПАВИЛЬНО В САРАТОВСКОЙ ОЬЛАСТИ ГОРОД БАЛАШОВ ЧАСТНАЯ АВТОШКОЛА НАЧАЛЬНИКА ГАИ СУХОМЛИНОГО РАБОТАЕТ А ДАСАФ ИАВТОШКОЛА 40 ЛЕТНИМ ОПЫТОМ ЗАКРЫТЫ
СсылкаПожаловаться
Yuri Leontiev
Как написано в статье "в Крыму нельзя научиться водить", а на самом деле вождению "учат" в автошколах, берут деньги.
После уроков вождения в школе "Центр" Севастополя у некоторых женщин наблюдалось прединфарктное состояние. Обучение вождению не укладывается в срок, в результате чего курсанты не попадают на экзамен в назначенный срок. Затем попасть на экзамен в ГИБДД
чрезвычайно сложно, т.к. автошколы уже набрали новых
курсантов и им нет дела до тех, кто по вине школы не попал на экзамен. А новые правила придуманные в ГИБДД имеют
только цель затруднить получение вод. удостоверений и
обеспечить получение ещё больших взяток.
щин
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Nissan Navara
2012 год
999000 руб.
Hyundai Tucson
2006 год
434000 руб.
Kia Cerato
2013 год
655000 руб.
Opel Astra
2011 год
455000 руб.
Chrysler PT-Cruiser
2008 год
345000 руб.
Новости Mail.Ru