Игра в гольф-класс

Открывающийся 9 сентября 60-й Франкфуртский автосалон по количеству премьер обставит и Детройт, и Женеву, и прошлогодний Париж вместе взятые. Публика увидит несколько десятков новейших серийных и концептуальных автомобилей.
content image for: 5875
Впрочем, одной премьеры Франкфурт все же недосчитается. 9-е поколение Mitsubishi Lancer уже дебютировало на Московском автосалоне. Теперь его смогут увидеть и европейцы. Японская компания надеется также заинтересовать публику новым минивэном Grandis, продажи которого стартуют в начале следующего года. Шоу-стоппером, как всегда, будет спортсмен Evo VIII. Новое поколение Subaru Legacy, конечно не Impreza, но и Франкфурт – это не Россия. Здесь автомобили уважают не за способность долго полировать колесами асфальт при разгоне, а за большой багажник и экономичный мотор. Legacy вместителен и экономичен (насколько вообще может быть экономичен автомобиль с 2-3-литровыми двигателями), а потому не останется незамеченным.

Во Франкфурте можно будет наконец вживую увидеть внедорожник BMW X3 и купе 645i. Jaguar продемонстрирует свой первый серийный универсал X-Type Estate, а Volvo с большой помпой представит новейший S40. Другой шведский производитель, Saab, покажет Sport Hatch – то ли римейк универсала 9-3, то ли прототип будущего внедорожника. Сразу три громкие премьеры пройдут в гольф-классе: Volkswagen наконец покажет свой 5-й Golf, один из главных конкурентов, Opel, продемонстрирует новую «Астру», а Mazda привезет «трешку». Помимо «гольфа», на стенде VW можно будет увидеть и эффектный родстер Concept R. В гольф-классе в этом году появился новичок – Smart For Four. Его тоже можно будет увидеть во Франкфурте. Испанский Seat продемонстрирует прототип минивэна Altea на платформе Ibiza и Cordoba.

В новой для себя рыночной нише выступит Hyundai, которая собирается представить во Франкфурте прототип родстера на базе Coupe. Изюминка автомобиля – складная прозрачная крыша. Помимо родстера корейцы привезут обновленную Elantra и дизельную модификацию Getz. Daewoo до кабриолетов пока не дошла, зато заменила непопулярный Lanos на Lacetti – небольшой семейный автомобиль, дизайн которого создан студией Italdesign, будет предлагаться с 1,4-, 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами. Два новых автомобиля покажет KIA. Первый – городской автомобиль под кодовым обозначением SA поступит в продажу в Европе в будущем году, второй – суперкомпактный четырехместный кабриолет «с необычной конструкцией верха».

Fiat продемонстрирует во Франкфурте наследника знаменитой модели Panda, купить которого можно будет сразу же после автосалона. Итальянцы возлагают большие надежды на эту модель, прототип которой под названием Gingo демонстрировался этой весной в Женеве. Новой перспективной разработкой порадует Lancia, которая представит концептуальный римейк модели Fulvia, выпускавшейся в 1965-1976 гг. Богатую коллекцию новинок готовит Alfa Romeo. Итальянские красотки явятся во Франкфурт большой толпой: кроме GTV, 147-й и 156-й посетители смогут увидеть купе GT на базе 156-й модели, обновленную флагманскую 166-ю, полноприводный 156-й универсал Sportwagon, а также, вполне вероятно, еще одно спортивное купе под кодовым обозначением TZ3 – вызов Porsche 911. Audi, видимо, тоже решила достать Porsche. Ходят слухи, что во Франкфурт ингольштадтцы привезут новое концептуальное купе с повадками спорткара. Серийная же продукция будет представлена новыми модификациями A8: 3-литровой V6, а также передне-приводными версиями: бензиновой 220-сильной, с бесступенчатой трансмиссией Multitronic CVT и 233-сильной дизельной, с 6-ступенчатым «типтроником». Также покажут S4 Сabriolet, оснащенный 340-сильным V8 и Audi A3 1.6 FSI. Автомобилей «не для всех» тоже будет предостаточно. Поклонники Ferrari ждут не дождутся увидеть замену 456-й. Под капотом у этой машины должен быть 6-литровый мотор от Ferrari Enzo, развивающий 540 л. с. и разгоняющий машину до 290 км/ч. Кузов и шасси полностью алюминиевые. Преемница феррариевского флагмана получит принципиально иной дизайн. Из Маранелло до сих пор приходили лишь рисунки новинки, привезут ли во Франкфурт живую машину, пока не известно. К дебюту во Франкфурте готовится и новый Aston Martin – DB9. Собираемый вручную автомобиль разгоняется почти до 300 км/ч, набирает сотню за 4,9 с и стоит $... в общем, очень много. Ну а не дающий всем покоя Porsche 911 отпразднует во Франкфурте свое 40-летие. По этому поводу на выставку привезут машину в юбилейном исполнении Anniversary. Lamborghini собирается представить во Франкфурте серийный родстер на базе Murcielago. Два дебюта ожидаются в классе роскошных седанов: Lexus покажет обновленный LS430, а Maserati – полностью новый Quattroporte.

Впервые в Европе покажут купе Mercedes-Benz SLR. Компанию ему составят новый универсал E55 AMG и минивэн Viano, а также концепт-кар, никаких подробностей о котором пока не сообщается. Заднеприводный универсал 300С станет главным украшением стенда Chrysler. Возможно, к нему присоединится также открытая версия Chrysler Crossfire, если только ее премьеру не отложат до домашнего автошоу в Детройте. Как всегда, Франкфурт не обойдется без концепт-каров. Сitroen сдернет покрывало с концепта C-Airlounge, Peugeot продемонстрирует купе с необычным названием Elixir, Ford привезет концепт-кар Visos, Mazda – купе Kusabi с 1,6-литровым мотором, Daewoo – минивэн UniVerse, Nissan покажет концептуальный внедорожник Dunehawk. Будут во Франкфурте и необычные экспонаты, такие, как суперэкономичный автомобиль Jetcar, который с будущего года поступит в продажу в Германии. 41-сильный дизель «Джеткара» расходует меньше трех литров на 100 км пробега. Ради снижения лобового сопротивления пассажиров расположили друг за другом, как в кабине истребителя. Автосалон во Франкфурте будет проходить с 9 по 21 сентября. 9 и 10 сентября выставка будет работать для журналистов, а с 11 сентября павильоны открыты для всех желающих.