Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 сентября 2003 14:02, Новости

Дизельный Mondeo останется без фильтров

Завод Ford в Кельне доработал дизель для Mondeo, чтобы тот мог отвечать новым нормам по выбросу вредных веществ Евро-4, вступающих в силу с 1 января 2005 года.
Снижение выброса вредных веществ достигнуто исключительно внутренней модернизацией двигателя без применения дополнительных фильтров на выхлопе, заявляют представители Ford.    По их словам, доработке подверглась в первую очередь система питания, в частности, система впрыска топлива.    Улучшение в области экологии мотора нисколько не отразилось на его прыти. Наоборот, благодаря применению нового турбонагнетателя с электронной регулировкой темперамент двигателя вырос.    Mondeo с новым дизелем получит маркировку TDCi. Речь идет об автомобиле с 130-сильным турбодизелем, который набирает 100 км/час с места за 9,8 секунды и развивает максимальную скорость в 208 км/час. При этом средний расход топлива на 100 км составляет 6 литров.    Напомним, что большинство производителей, включая Mercedes, BMW и Peugeot, намерены снабжать свои дизельные модели сажевыми фильтрами на выхлопе, чтобы их моторы вписались в требования Евро-4.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть