Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 января 2016 15:01, Новости

В Украине обанкротился производитель шин

«Днепрошина» начала процедуру банкротства из-за долгов, но большая часть имущества может быть уже распродана как металлолом

Об этом сообщает «Деловая столица». По решению суда имуществом должника уже распоряжается арбитражный управляющий. Она сформирует реестр требований кредиторов к должнику, после чего будет определяться его дальнейшая судьба.

Судя по положению, в котором находится предприятие, почти наверняка его ждет признание банкротом. Но представляет ли имущество завода какую-то ценность на данный момент — большой вопрос.

«Днепрошина» (бывший Днепропетровский шинный завод, основанный в 1961 году) производила шины для сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, а также грузовых и легковых авто. В 2012 году владельцем завода стала компания «ИнтерМикро Дельта». С тех пор производство понемногу набирало обороты. Но к началу прошлого года в условиях падения спроса на шины оборотных средств стало не хватать. Накопились долги перед поставщиками сырья и электроенергии.

В сентябре завод пикетировали работники, требовавшие погашения многомиллионных долгов по зарплате, а также обвиняя руководство компании в том, что оборудование завода режут на металлолом. Сейчас имущество находится под арестом, а должностные лица «ИнтерМикро Дельта» обвиняются в присвоении средств ключевого кредитора — «Укрэксимбанка». Долг перед банком составляет уже 900 млн грн.

Фактическое состояние имущества завода, вероятно, является весьма плачевным. Проверка, проведенная госбанком, выявила много фактов демонтажа производственного оборудования и тепло-коммуникационных сетей. Консервация основных производственных фондов завода не осуществлялась.

Напомним, в прошлом году выяснилось, то владелец ЛАЗ довел завод фактически до состояния руин. Внутри цехов Львовского автобусного завода не осталось никакого оборудования и даже пола.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
Lvbnhbq Yfujhysq
хорошо живут...
СсылкаПожаловаться
Bukhryakov Mikhail
Китай в помощь! Может быть они выкупят Днепрошину и откроют в (на) Украине производство каких-нибудь своих шин.
СсылкаПожаловаться
Владимир Пацак
Белая Церковь, завод шинный живой, что-ль?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.