Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 января
Saab 9000
После двух крупных аварий и убийства двух авто такого класса, я понял, что куплю третий авто той же марки, теперь знаю, что задний мост подвержен сносу и этим пользуюсь на все сто, благо знаешь когда...
4.3
28 марта
Saab 900
за время эксплуатации поменял помпу 50$ , глушак сам варил и ТО, расход лучше чем у АУДИ80 В4.Коробка лучше и надежней. Да и в компании, что у тебя за пуля - СААБ молчек ато фольц, форд, японец...
3.8
Другие отзывы о Saab Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 января 2016 14:01, Новости

Китайцы спасли марку SAAB

Шведско-китайская компания NEVS, владеющая правами на марку SAAB, за два последних месяца получила два выгодных контракта от китайских фирм

Будущее марки SAAB отныне может не вызывать опасений, так как в её спасении приняли активное участие китайские компании и фактически вернули её к жизни. В декабре прошлого года фирма NEVS заключила контракт на 12 млрд долларов с компанией Panda New Energy, в соответствии с которым должна поставить 150 000 электромобилей SAAB 9-3 до 2020 года. А на днях NEVS подписала контракт на поставку 20 000 электромобилей с другой китайской компанией — Volinco, стоимостью 1 млрд долларов.

Эти электромобили Volinco предоставит своим сотрудникам в качестве служебного транспорта и, кроме того, поделится с NEVS некоторыми разработками в области электротехники. Поставка машин должна начаться со следующего года и завершится в 2020 году. Получив совокупный заказ на 170 000 электромобилей и, что самое главное, неплохие оборотные средства, NEVS намерена построить завод в Китае, где будет осуществляться финальная сборка SAAB 9-3. А собранные и окрашенные кузова и агрегаты будут поставляться с шведского завода SAAB в Тролльхатене. В перспективе NEVS планирует расширить модельный ряд SAAB до четырех электромобилей, три из которых будут кроссоверами и одна модель — фастбэком.

Таким образом, марка SAAB стала ещё одним известным брендом, которому не дали стать достоянием истории китайские компании. В этой связи можно вспомнить спасенные от забвения английскую марку MG, немецкую Borgward, американскую Fisker, да и Buick, которую General Motors хотел несколько лет назад упразднить, но стабильно высокие продажи в Китае, значительно превышающие продажи в США, фактически спасли её.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
madmax
Современный СААБ смахивает на машину из КНР, где тот 9000-й...
СсылкаПожаловаться
Jury
сколько денег вбухали в автотаз!!!лучше бы СААБ купили
СсылкаПожаловаться
Vladimir Povarov
Какие ещё электрокары сааб, у них нормальных машин не было. Куда столько их при дешёвой нефти. Опять грандиозные планы спасения того что уже нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.