Флагманский Lincoln — «новинка Детройта №1»

Американская пресса без толики стеснения гордо именует главной новинкой Детройта возрождённую модель Continental

История Lincoln Continental — грустная. Пролистав интерактивную ленту внизу, вы наглядно увидите, как величественная представительская модель, флагман, буквально напичканый передовыми решениями был разжалован до унылого середнячка, а впоследствии и вообще отправлен в запас.

Но славные имена имеют свойство возрождаться, и новый Continental — кажется, тому подтверждение! Притом, если весной на Нью-Йоркском автосалоне возрождённый «Континенталь» ещё носил статус концепта, то сейчас большой седан уже носит статус серийного автомобиля.

Много ли отличий? Не слишком. Снаружи больше всего заметны другие бамперы, а вот оптика и необычно расположенные ручки дверей повторяют концепт. А вот салон почти не изменился, хотя внимательный взгляд найдёт небольшую разницу.

Continental заменит самый большой (5185 мм) из нынешних «Линкольнов» — модель MKS, построенную на основе Ford Taurus. Первое время для седана будет доступен лишь один двигатель — 3,0-литровый двухнаддувный V6 отдачей 405 лошадиных сил. Привод — только полный, с возможностью распределения тяги между задними колесами.

slide image for gallery: 19794 | Lincoln Continental
slide image for gallery: 19794 | Lincoln Continental
slide image for gallery: 19794 | Lincoln Continental
slide image for gallery: 19794 | Lincoln Continental
slide image for gallery: 19794 | Lincoln Continental
14

В оснащении фордовцы (а марка «Линкольн» является частью компании Ford) равняются на Mercedes S-класса, предлагая клиентам дорогие материалы, роскошные кресла (с вентиляцией и массажем), а также максимально богатый набор как заказного, так и стандартного оборудования.

Алексей Кованов
Дмитрий Ласьков