Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 января 2016 10:40, Автошоу, Детройт 2016

Модернизация Porsche 911 Turbo: ещё больше силы

Перфекционизм Porsche не знает предела. Обновление суперкаров 911 Turbo и Turbo S прошло по привычной схеме: хоть чуть-чуть, но быстрее, мощнее, совершеннее…

После радикальных перемен с обычными 911 Carrera, которые не так давно лишились атмосферных моторов, от модернизации Turbo / Turbo S тоже ждали сюрпризов. И зря — дело ограничилось привычными для Porsche эволюционными улучшениями.

Естественно, из 3,8-литровой наддувной оппозитной «шестёрки» продолжили выжимать соки. Перекроив впускные коллекторы, доработав систему впрыска топлива и турбокомпрессоры переменной геометрии (на S-версии) удалось добыть дополнительные 20 «лошадок». Поэтому теперь мотор 911 Turbo развивает 540 сил, а движок 911 Turbo S — 580 л.с.

Прибавка в мощности позволила добиться очередного прогресса в динамике. «Сотню» обновлённые суперкары разменивают на 0,2-0,4 с быстрее предшественников. 911 Turbo на такое упражнение теперь требуется ровно 3 с, а «эска» впервые вышла за эти рамки с показателем 2,9 с. Подросли и максимальные скорости — до 320 и 330 км/ч соответственно. А расход топлива сократился, если кого-то из покупателей такой техники подобные вещи вообще волнуют.

Также Turbo / Turbo S отныне постараются помочь водителю совладать со своим звериным характером. Ради чего была перенастроена управляющая электроника робота PDK с двумя сцеплениями. Систему стабилизации в полуотключенном состоянии Sport научили поддерживать глубокие скольжения, а мотор снабдили «динамическим наддувом». При кратковременном отпускании педали газа эта функция уменьшит подачу топлива, но дроссель прикрывать не станет. Поэтому на впуске сохранится избыточное давление, и при повторном ускорении не будет задержки в реакции двигателя.

Если же ваше настроение к гонкам сейчас не располагает, то 911 Turbo / Turbo S позволят немного расслабиться. Машины сами станут следить за разметкой, а при проезде высоких лежачих полицейских гидроцилиндры в передних стойках смогут задрать нос суперкаров на 40 мм — не придётся ползти с опаской повредить кузов.

Дизайнерские изменения, опять же традиционно для Porsche, минимальные. Лишь самые внимательные заметят двойные лезвия поворотников, другую форму бамперов, воздухозаборников и радиаторных решёток, фары с четвёрками светодиодов ходовых огней, изменённый рисунок 20-дюймовых дисков.

Прежний 911
Новый 911 Turbo

Салон тоже консервативен. Из удачных новшеств отметим руль от гиперкара Porsche 918 с манеткой переключения ходовых режимов и кнопкой Sport Response (на 20 с мобилизует все возможности автомобиля для быстрого манёвра), а также продвинутую мультимедийку с сенсорным экраном, навигацией на основе карт Google и поддержкой Apple CarPlay.

Продажи обновлённых Porsche 911 Turbo / Turbo S стартуют в конце января. Российские цены уже известны — от 11 105 000 и 11 787 000 рублей соответственно за версии с кузовом купе. Кабриолеты дороже на 682 тысячи.

10 февраля
Porsche 911 Carrera 3.6 Carrera 4 325hp AT
Автомобиль просто отличный: чистый драйв! Самый комфортный изо всех, на каких ездил. Никаких ограничителей до 250 и прочей хрени как на псевдоспортивны​х тазах - нету. По горьковке 285 ехал (ночью, кон...
4.7
10 сентября
Porsche 911 Carrera
я обажаю этого автомобиля, я его купил 1999 и досех пор ежу на нём он само соверщенство. На нем я роводил гонки, делал дрифты, использавал потресающую акустику, делал вращение на 360 градусов, разгоня...
5.0
Другие отзывы о Porsche 911 Carrera Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
29
Александр Бобылёв
В Порше тёлок больше даёт, чем в ГТР, потому что Порше это Порше, а ГТР это всего лишь Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Елена Рыбина
Так и есть!
СсылкаПожаловаться
Роман Иванов
тест драйв от давидыча 911 turbo s на youtub посмотри, для интереса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru