Ведь это не автомобиль, а настоящий монстр на колесах. Ford F-150 Raptor нового поколения!
Это не самая важная новинка Детройта. К тому же, новый «Раптор» уже показывали, хотя в продажу он все еще не поступил. А сейчас американцы представили очередную версию этого «животного» — если раньше Raptor был с полуторной кабиной, то теперь с двойной.
Однако о какой практичности может идти речь, когда автомобиль обладает такой внешностью? Да и двигатель тут что надо. Официально пока известен лишь его объем — 3,5 л. Но не надо морщить ваши носики! Благодаря двойному наддуву агрегат будет выдавать предположительно 450 л.с. А может, и больше — представители Ford на автосалоне лишь загадочно улыбались.
Еще ясно, что в паре с двигателем будет трудиться 9-ступенчатый автомат, плюс система полного привода с блокировкой как переднего, так и заднего дифференциала. И, конечно же, «практичный» F-150 Raptor с просторными задними креслами сохранит фирменную неубиваемую подвеску с амортизаторами Fox Racing Shox. Благодаря ей за рулем этой машины можно будет вытворять такие вещи, что даже сложно себе представить.
The all-new, twin-turbo, intercooled DOHC 24-valve, high-output 3.5L EcoBoost® with direct fuel injection is projected to deliver even more power than the previous 6.2L V8. A 10-speed automatic transmission with manual-shifting mode sends that power to all four wheels.
And the all-new Terrain Management System™ allows the driver to select from six preset modes to optimize driving dynamics to environmental conditions. Available settings include street, Baja, mud and sand.