Новый спорткар Mercedes-Benz: перешёл с «Ка» на «Цэ»

Что за SLC? Новая модель? Нет — улучшенный и переименованный купе-кабриолет SLK

Мерседесовцы продолжают тасовать алфавит своей модельной линейки. Очередная жертва — компактный купе-кабриолет на агрегатах С-класса. Потому и новое имя звучит не иначе как SLC.

content image for: 58865

Впрочем, банальной сменой вывески дело не ограничилось. Дизайн тоже обновили. К примеру, передок кузова переделали практически полностью, придав ему более округлые формы. Корму также слепили по другим лекалам. А вот на интерьер запала, похоже, не хватило. Из видимых изменений здесь — лишь руль с множеством кнопок, комбинация приборов, селектор трансмиссии, да мультимедийная система с улучшенным экраном.

compare slider image for: 58865
Mercedes-Benz SLK
compare slider image for: 58865
Mercedes-Benz SLC

Доработан механизм жёсткой складной крыши. Если раньше ей можно было оперировать, только если машина едет со скоростью пешехода, то на SLC лимит подняли до 40 км/ч. Плюс, снабдили сервоприводом шторку багажника, которая отгораживает пространство для убранного верха.

slide image for gallery: 19746 | Mercedes-Benz SLC
slide image for gallery: 19746 | Mercedes-Benz SLC
slide image for gallery: 19746 | Mercedes-Benz SLC
slide image for gallery: 19746 | Mercedes-Benz SLC
slide image for gallery: 19746 | Mercedes-Benz SLC
11

«Обычные» SLC теперь только четырёхцилиндровые и наддувные. Это бензиновые версии SLC 180 (156 л.с.), SLC 200 (184 л.с.), SLC 300 (245 л.с.) и дизельная SLC 250 d (204 л.с.). В зависимости от исполнения, на купе-кабриолет ставят шестиступенчатую механику или новый девятиступенчатый автомат.

Особняком держится заряженный вариант Mercedes-AMG SLC 43. Доступный для его предшественника могучий V8 ушёл на пенсию, и для переименованной модели выделили битурбо V6 объёмом 3 л. Его отдача несколько меньше — 367 л.с. и 520 Нм против 421 л.с. и 540 Нм ранее. Зато новый мотор эластичнее и экономичнее. Но время разгона до «сотни», увы, выросло с 4,6 до 4,7 с. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

slide image for gallery: 19747 | Mercedes-Benz SLC AMG
slide image for gallery: 19747 | Mercedes-Benz SLC AMG
slide image for gallery: 19747 | Mercedes-Benz SLC AMG
slide image for gallery: 19747 | Mercedes-Benz SLC AMG
slide image for gallery: 19747 | Mercedes-Benz SLC AMG
13

Кстати, SLC вдобавок ещё и «поумнел». Для него стали доступны светодиодные фары, усовершенствованная система распознавания знаков, контроля слепых зон и слежения за разметкой, а также комплекс адаптивной динамики Dynamic Select. С его помощью можно на ходу менять настройки шасси и двигателя.

Заказы на Mercedes-Benz SLC вот-вот начнут принимать, а до России он доберётся, вероятно, к лету. Цены объявят позже.

Юрий Урюков